АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В войнах 19 века, а также Первой и Второй мировой войнах многие страны использовали бронепоезда. Однако кроме этого пытались вести бой и с помощью отдельных боевых единиц-бронедрезин. Это были почти что танки, но ограниченные в движении только рельсами.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Анализ отгрузок нерудных стройматериалов ж/д транспортом в РФ за август 2018 года
18.10.2018

Источник: brokenstone.ru Отгрузка нерудных материалов железнодорожным транспортом на рынок РФ в августе 2018 года снизилась на 15,5% к аналогичному периоду 2017 года и составила 10,2 млн. тн. По сравнению с июлем наблюдается снижение объема отгрузки на 4%.

Далее →
Взгляд в будущее
04.10.2018

Источник: Гудок В минувший вторник участники Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезём грузы?» сформировали взгляд на подвижной состав, который выйдет на инфраструктуру РЖД до 2025 года. По данным Института проблем естественных монополий, реализация долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, ещё ряда госпрограмм потребует закупить до 2025 года более 4 тыс. локомотивов на сумму более 600 млрд руб. и более 370 тыс. грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Это значит, что до 2025 года предприятия локомотивостроения будут выпускать ежегодно более 600 машин, а вагоностроители – более 50 тыс. вагонов. Выводы учёных скорректировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, сообщив, что до этого срока необходимо приобрести 5 тыс. локомотивов.

Далее →
Росжелдор заключил концессионное соглашение о строительстве Северного широтного хода
03.10.2018

Источник: ТАСС Церемония подписания концессионного соглашения о реализации инвестпроекта "Создание железнодорожного Северного широтного хода "Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево" и железнодорожных подходов к нему" (Проект СШХ) прошла 2 октября в Сочи на полях Международного транспортно-логистического форума "PRO Движение 1520", говорится в сообщении Минтранса РФ. СШХ соединит Северную и Свердловскую железные дороги, обеспечив вывоз грузов с месторождений северных районов Западной Сибири.

Далее →
В РФ сформировался рынок предоставления железнодорожного подвижного состава
03.10.2018

Источник: Российская газета Российский рынок предоставления железнодорожного подвижного состава состоялся. Об этом заявил глава Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, сообщает ТАСС. Глава СОЖТ также отметил, что это стало возможным благодаря трансформации железнодорожной отрасли, которая происходила на протяжении последних 15 лет. "Я бы отметил, что вагонная составляющая - это, действительно, главная часть той реформы, которая у нас идет с 2003-го года, подчеркнул Игорь Ромашов. - Сегодня под управлением нашего Союза, в который входит 28 компаний-операторов, находится 750 тысяч вагонов из общего парка в 1 миллион 75 единиц. За это время, за 15 лет, больше одного триллиона рублей было инвестировано в подвижной состав именно частными инвесторами. И сегодня мы говорим о том, что рынок предоставления подвижного состава состоялся как рынок. Я даже больше бы сказал: эра предоставления вагонов заканчивается, мы уже переходим от услуги по предоставлению вагонов к услуге по оказанию железнодорожной перевозки из пункта А до пункта Б".

Далее →