АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Аргентине  можно совершить экскурсию на легендарном поезде «Патагония-Экспресс», который восстановили специально для туристов. Кроме впечатлений от окрестных пейзажей, пассажиры могут без своего согласия стать участниками тщательно спланированной акции «Ограбление поезда».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Скорость доставки грузов по ДВЖД в 2017г выросла на 2,7%
11.01.2018

Источник: Интерфакс Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2017 году увеличила общую скорость доставки грузов по сравнению с 2016 годом на 2,7%, до 426,4 км в сутки, говорится в сообщении пресс-службы магистрали. За 5 лет, по сравнению с 2013 годом, скорость доставки грузов выросла на 30,2%. Скорость груженых отправок в 2017 году составила 485,7 км в сутки (+27,4% к уровню 2013 года), порожних - 234,2 км в сутки (+43,3%), в прямом сообщении - 474 км в сутки (+26,2%), в местном сообщении - 207,9 км в сутки (+41,4%). Увеличение темпов роста наблюдается по всем категориям (групповые, маршрутные, повагонные и контейнерные).

Далее →
Достижения на границе
11.01.2018

Источник: Гудок
В прошлом году через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ было перевезено более 10 млн тонн грузов, на 2,3 млн тонн больше, чем в 2016-м. Это абсолютный рекорд за все 120 лет работы российско-китайского железнодорожного пограничного перехода.
Перевозка импортных грузов составила 224 тыс. тонн, экспорт – 9,8 млн тонн.
Рекордный грузопоток обусловлен ростом экономических отношений между Россией и КНР, а также увеличением транзита по международному транспортному коридору «Приморье-1».
http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=45521&polos=1

Далее →
Учёт грузов
11.01.2018

Источник: Гудок Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2017 году составила 1 млрд 261,3 млн тонн, что на 3,2% больше, чем в 2016 году, сообщает пресс-центр компании. Грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии увеличился на 6%, до 3176,2 млрд ткм. Перевозки каменного угля выросли на 9,1%, до 358,5 млн тонн, перевозки железной и марганцевой руд составили 110,5 млн тонн и выросли на 0,9%. Заметный прирост зафиксирован в перевозках зерна – 12,1 млн тонн, на 16,4% больше, чем в 2016 году, и химических и минеральных удобрений – 57,1 млн тонн, на 6,8% больше, чем в 2016 году. http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=45521&polos=1

Далее →
Разгрузочный день
11.01.2018

Источник: Гудок Железнодорожники и портовики достигли максимума на припортовых станциях РЖД установили исторический рекорд по выгрузке вагонов на припортовых станциях. 7 января было выгружено 16 299 вагонов. Об этом сообщил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Как рассказали в дирекции, рекорд стал возможен за счёт оптимального использования ресурсов как инфраструктуры, так и тягового подвижного состава. Важен и факт своевременного подвода вагонов на припортовые станции. Ускорения продвижения вагонов удалось достичь за счёт взаимодействия диспетчерских центров управления перевозками и логистических центров региональных дирекций управления движением, подчеркнули в дирекции. Сыграло свою роль и налаженное взаимодействие железнодорожников и портовиков в организации перевалки грузов.

Далее →