АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

До 19 века не было деления на часовые пояса, везде определяли время по Солнцу. Унификацию временных зон обусловило развитие железных дорог в Англии,  из-за различий во времени было трудно составить  расписание. Железнодорожные компании добились того, чтобы на всей территории страны был один часовой пояс по Гринвичу.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Парарельсный мир
16.07.2018

Как меняется железнодорожная отрасль на планете, и почему России не удается перенять зарубежный опыт Мир не знал ни радио, ни телеграфа, ни фотографии, ни электрической лампочки, а железные дороги уже существовали. Рельсовые дороги были известны на рудниках в XVIII веке - по ним ездили вагонетки на конной тяге. Испытания паровозов начались с 1800-х годов, и уже вскоре новые машины пошли в массы, причем по обе стороны Атлантики: в Великобритании первая дорога общественного пользования открылась в 1825 году, в США - в 1830-м. Путевое развитие Вплоть до Первой мировой войны шел постоянный прирост железнодорожной сети: в 1836 году она составляла 2,4 тыс. км, в 1856-м - 67 тыс. км, в 1876-м - 295 тыс. км, в 1896-м - 705 тыс. км, в 1916-м - 1145 тыс. км. Правда, большая часть сети (до 90% в 1860-х годах) приходилась на четыре страны - Великобританию, Францию, Германию и США. Наиболее впечатляющие показатели демонстрировали Штаты, каждое десятилетие удваивавшие объем ввода путей (рекордными стали 1880-е годы - 117,7 тыс. км). Тот период вошел в историю страны как "золотой век" железнодорожного строительства.

Далее →
Игра в «железку»
16.07.2018

Источник: Профиль НЕИСПОВЕДИМЫЕ ПУТИ За последние три десятилетия железную дорогу в стране только реформировали, но не развивали За 15 лет своего существования РЖД так и не удалось стать по-настоящему эффективной компанией В сентябре этого года ОАО "РЖД" отметит 15-летний юбилей. Вот уже три пятилетки госкорпорация проводит структурную реформу, пытаясь адаптироваться к реалиям рыночной экономики. Среди первоочередных задач - отделение железнодорожных перевозок от услуг инфраструктуры, формирование конкурентной среды. С 2008 года РЖД трансформируется в вертикально ориентированный холдинг. Балансовую стоимость компании ее нынешний руководитель Олег Белозеров пару лет назад оценивал от 2 трлн до 4,5 трлн рублей.

Далее →
Анализ отгрузок нерудных стройматериалов ж/д транспортом в РФ за июнь 2018 года
16.07.2018

Источник: brokenstone.ru Отгрузка нерудных материалов железнодорожным транспортом на рынок РФ в июне 2018 года снизилась на 10,1% к аналогичному периоду 2017 года и составила 10,7 млн. тн. По сравнению с маем наблюдается снижение объема отгрузки на 10,1%. В список основных перевозчиков по количеству доставки нерудных материалов в вагонах в июне вошли: ОАО «ФГК» – 37,2 тыс. вагонов; АО «Первая Грузовая Компания» – 10,3 тыс. вагонов; ООО «УВЗ-Логистик» – 7,2 тыс. вагонов; Инвентарный парк – 7 тыс. вагонов; АО «Новая перевозочная компания» – 5,8 тыс. вагонов; АО «НефтеТрансСервис» – 5,1 тыс. вагонов; ООО «ТФМ-Оператор» – 4,5 тыс. вагонов; ООО «Профтранс» – 3,6 тыс. вагонов; АО Холдинговая компания «Новотранс» – 3 тыс. вагонов; ООО «Ай Эм Ти Экспресс» – 2,3 тыс. вагонов.

Далее →
Золотой вагон бежит, качается...
16.07.2018

Источник: Профиль У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень уж дорогостоящее настоящее Развитие железнодорожной магистральной инфраструктуры стало одной из национальных целей и стратегических задач России, достичь которых президент Владимир Путин надеется к 2024 году. В частности, увеличить пропускную способность БАМа и Транссибирской железной дороги предполагается в полтора раза - до 180 млн тонн. К 1 октября федеральное правительство должно разработать план воплощения этой идеи. Но кто будет оплачивать это воплощение? В предпринимательском сообществе недовольство растет вместе с постоянно растущими тарифами на железнодорожные перевозки. Все понимают, что они будут расти, но невозможно предвидеть все остальное - насколько они повысятся, кто и за что получит скидку, а кому в оплату груза включат дотацию на что-то еще. Растут тарифы - растут и цены на товары, которые перевозятся железными дорогами. В результате грузоотправители стали искать для себя другие пути - автомобильные, воздушные, морские. Там ставки тоже растут, но далеко не так бодро. Впрочем, многие останутся на железной дороге, потому что иного пути для них нет. Вместе с экспертами "Профиль" попытался разобраться в тарифном хитросплетении.

Далее →