АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Специалисты советуют в целях безопасности, при покупке билетов отдавать предпочтение центральным вагонам. В случае аварии они страдают меньше, чем головные или хвостовые. А также лучше выбирайте сидячие места против движения поезда. Кстати,согласно статистике, поезда в 45 раз безопаснее автомобилей

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Рост вагоностроения
25.04.2018

Источник: Гудок Производство грузовых магистральных вагонов в России по итогам января – марта выросло на 11,1% по сравнению с I кварталом 2017 года, до уровня 14,9 тыс. единиц, говорится в материалах Росстата. Выпуск пассажирских вагонов в I квартале увеличился в 2,2 раза, до 297 единиц. Магистральных электровозов в январе – марте 2018 года построено 63 единицы, рост производства по сравнению с прошлым годом составил 18,9%. Производство магистральных тепловозов выросло на 20,5%, до 53 секций. http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=46501&polos=1

Далее →
Углю строят дорогу
25.04.2018

Источник: Гудок Как осваивают Бейское месторождение в Хакасии В ближайшие шесть лет в строительство железнодорожной инфраструктуры, повышающей транспортную доступность предприятий Бейского угольного кластера Хакасии, планируется инвестировать более 27 млрд руб. Объём инвестиций определён в меморандуме о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики на 2018–2023 годы, подписанном в Красноярске 13 апреля. Инвестиции ОАО «РЖД» составят 19 млрд руб., вложения промышленных предприятий – порядка 8 млрд руб. Подписи под документом поставили начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт, председатель правительства Республики Хакасия Виктор Зимин и руководители восьми угледобывающих и транспортных компаний региона. Запасы Бейского месторождения оцениваются почти в 4 млрд тонн энергетических углей. По данным правительства Хакасии, объёмы добычи угля с 2014 года возросли на 28% – с 4,7 млн до 6 млн тонн. Ожидается, что к 2030 году, по расчётам, они уже достигнут отметки в 28 млн тонн ежегодно, а в целом по республике 46 млн тонн. Это сделает Хакасию вторым по значимости угледобывающим регионом страны. Право на разработку участков Бейского угольного месторождения имеют восемь компаний. Среди них «СУЭК-Хакасия», «Разрез «Аршановский», УК «Разрез «Майрыхский», «Востсибуголь-Хакасия».

Далее →
Увеличивается тяжеловесное движение
25.04.2018

Источник: Гудок В январе – марте по Южно-Уральской дороге было проведено более 24 тыс. тяжеловесных поездов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основным направлением тяжеловесного движения на ЮУЖД является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причём на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск можно проводить поезда весом 9 тыс. тонн. За три месяца 2018 года по данному участку проследовало более 740 поездов весом 9 тыс. тонн, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединённых поездов. В январе – марте 2018 года на ЮУЖД было сформировано и проведено более 370 соединённых поездов. Средний вес грузового поезда на ЮУЖД составил 4,4 тыс. тонн. Скорость доставки грузов выполнена на уровне 373,5 км/сут., что выше аналогичного периода прошлого года на 1,9 км/сут. http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=46501&polos=1

Далее →
Полувагоны возвращают позиции
25.04.2018

Источник: Коммерсант Их парк вырос до полумиллиона Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава. По данным “Ъ”, парк полувагонов в РФ (самый распространенный тип вагонов) вернулся к объемам двухлетней давности и в феврале—марте превысил 500 тыс. штук. В ОАО РЖД подтвердили эту цифру. Последний раз такой объем парка был зафиксирован в марте 2016 года — к тому моменту он уже пошел на спад после вступления в силу в январе запрета эксплуатации старых вагонов. Максимальных значений парк полувагонов, по разным оценкам, достигал в конце 2014-го — начале 2015 года (560–570 тыс. штук). Тогда ажиотажные закупки подвижного состава на фоне падения грузопотока привели к резкому обвалу ставок предоставления полувагонов, достигших в 2015 году 400 руб. за вагон в сутки. После списания почти 215 тыс. вагонов в 2015–2016 годах ставка пошла вверх, достигнув в среднем по 2017 году 1,4 тыс. руб. за вагон в сутки, и продолжила подниматься из-за резкого роста маржинальности перевозок угля. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что доходность оперирования в сегменте сохраняется на уровне 2,2–2,4 тыс. руб. в сутки.

Далее →