АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Первый официальный рекорд для рельсового транспорта зарегистрирован в 1829 г. в Англии и является рекордом скорости. 6 октября 1829г. на железной дороге Манчестер- Ливерпуль в гонках, названных «Рейнхильские состязания», рекорд установил паровоз Стефенсона «Ракета», развив скорость 38,6 км/ч,по другим данным-48 км/ч.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Самый мощный в России тепловоз отправят из Брянска на БАМ для испытаний
08.09.2017

Источник: ТАСС Опытный образец самого мощного российского магистрального тепловоза 3ТЭ25КМ2М пройдет испытания на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Брянского машиностроительного завода (БМЗ). "На БМЗ созданы два опытных образца тепловоза 3ТЭ25КМ2М, самого мощного российского тепловоза на сегодняшний день. Сейчас идут сертификационные испытания машин в средней полосе России, вскоре один из них будет направлен в эксплуатационный пробег на БАМ", - сказали на предприятии. Как сообщают в пресс-службе, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил.

Далее →
Дивидендная доходность бумаг Globaltrans может составить 10%
08.09.2017

Источник: Finam.ru Совет директоров Globaltrans утвердил промежуточные дивиденды в размере 3,6 млрд руб. или 20,16 руб. на одну обыкновенную акцию / глобальную депозитарную расписку (ГДР), сообщила компания. Мы обновили оценочную модель "Глобалтранса" с учетом результатов компании за 1П17 по МСФО, недавних изменений на рынке и обновления наших макроэкономических прогнозов. Мы считаем, что рынок полувагонов сейчас сбалансирован, а ставки аренды достаточно высокие для того, чтобы оправдать инвестиции в новый подвижной состав. При этом сегмент цистерн остается стабильным. Наша новая целевая цена в $9,91 за ГДР рассчитана на основании справедливой стоимости по ДПДС в 624 руб. за ГДР (исходя из средневзвешенной стоимости капитала в 11,5% и предельных темпов роста в 2%) с учетом прогнозного курса 63,0 руб. за доллар. Наша новая целевая цена на 30% выше прежней; она определяется улучшением результатов в сегменте полувагонов и более низкой средневзвешенной стоимостью капитала. Тем не менее мы теперь полагаем, что потенциал роста ограничен, т. к. цена акций выросла, так что мы понижаем рекомендацию с «покупать» до «держать».

Далее →
В 2017 году выросли евроазиатские грузопотоки в контейнерах
08.09.2017

Источник: РЖД Партнер.ru Контейнерные перевозки COSCO Shipping Corp. Ltd в 2017 году составили 1,4 млн TEU, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году. Это лучший результат, чем в целом продемонстрировал мировой контейнерный рынок: он увеличился незначительно. Наша компания на этом фоне развивалась достаточно динамично.

Далее →
Движение грузов по коридору Россия – Монголия – Китай будет развиваться стремительно
08.09.2017

Источник: РЖД Партнер.ru Уверен координатор по международному транспорту FM Logistic Руслан Мухамеджанов. Движение по экономическому коридору Россия – Монголия – Китай откроется в 2018 году. По его словам, несмотря на кризис, Монголия активно расширяет возможности по доставке. «К тому же там растет потребление электроники и бытовой техники, продуктов питания из стран СНГ, не говоря уже о промышленном оборудовании для добычи полезных ископаемых», – поясняет эксперт.

Далее →