АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Самый длинный  грузовой состав из 660 вагонов, прошел расстояние в 861 км за 22 ч. 40 мин. по железной дороге с шириной колеи 1065 мм Сисхен-Салданья, ЮАР, 26-27.08.1989 г. Длина состава 7,3 км, вес 69,4 тыс. т., приводился он в движение 9-ю 50-киловатными электровозами и 7-ю тепловозами с электронной передачей.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Угледобывающие холдинги планируют увеличить погрузку в дальневосточные порты
08.09.2017

Источник: Гудок (on-line) Координация усилий ОАО «РЖД» и угледобывающих компаний страны с учетом прогнозируемого роста экспорта российского угля стала главной темой сессии «Уголь и логистика: экспортный потенциал», состоявшейся на площадке Восточного экономического форума. Участники сессии, среди которых был директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор ЦФТО Алексей Шило, а также представители крупных грузоотправителей, отметили, что высокий спрос на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона является драйвером роста для угледобывающих компаний. При этом 44% участников рынка планируют нарастить объемы производства твердого топлива, а 69% намерены увеличить объемы поставок в Китай.

Далее →
Производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла
08.09.2017

Источник: РЖД Партнер.ru Мы десять лет живем в новых условиях, когда вагонный парк передан в частные руки. А в ремонте и сервисе не изменилось практически ничего. Сегодня текущий отцепочный ремонт продолжает оставаться способом зарабатывания денег. Да, в последнее время есть изменения в части того, чтобы уйти от такого подхода как от способа заработать, но эти подвижки почти незаметны. Мы создаем в каждой компании департаменты, службы, управления вагонного хозяйства, состоящие из большого количества работников. Они собирают документы, выезжают на расследования, следят за тем, как отремонтированы вагоны. Хотя минимальное количество человек вполне могло бы справиться с этой работой. Сейчас профессия вагонника стала популярной, это один из самых дорогих специалистов на сети. Но правильно ли это? Посмотрите, сколько в каждой компании стало юристов, которые занимаются сбором документов и обращением в суды. А все потому, что сегодня четкая политика: ни одно вагоноремонтное предприятие не принимает ни одной претензии, по документам, оформленным в РЖД, пока не обратишься в суд и не выиграешь дело.

Далее →
Китай нашел выход к Японскому морю
07.09.2017

Источник: РЖД Партнер.ru Теме привлечения транзита через российскую территорию уделено особое внимание на полях состоявшегося во Владивостоке III Восточного экономического форума. В частности, Китай предлагает России активнее задействовать потенциал пограничного перехода Суйфэньхэ - Гродеково, а приморские стивидоры готовятся к взрывному росту транзитных перевозок по международному транспортному коридору "Приморье-1".

Далее →
Белозеров: РЖД готовы продать долю в «ТрансКонтейнере» при условии создания его альтернативы
07.09.2017

Источник: rns.online Продажа доли РЖД в «ТрансКонтейнере», которая сейчас обсуждается в правительстве, возможна при условии создания его альтернативы. Об этом журналистам в рамках ВЭФ рассказал президент РЖД Олег Белозеров. «Да варианта. Мы по-прежнему считаем, что статус-кво мог бы быть самым удобным вариантом. Но вариант второй, который обсуждается в правительстве — продажа нашего контроля в 50% плюс одна акция тоже возможен при обязательном условии, что нам дадут возможность создать альтернативу "ТрансКонтейнеру"», — отметил он.

Далее →