АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В настоящее время общая протяженность железных дорог России составляет 160 тыс. км. в том числе около 90 тыс. км путей общего пользования - ОАО

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Вопрос дня
05.07.2017

Источник: Гудок Нуждаются ли в изменении границы тарифного коридора РЖД? Андрей Рыженков, заместитель генерального директора АО «Первая грузовая компания»: – В современных рыночных условиях целесообразны все меры, направленные на привлечение грузовладельцев на железную дорогу. В данном случае притоку грузов на железнодорожный транспорт будут способствовать упрощение и прозрачность процедуры принятия решения по предоставлению скидки в границах тарифного коридора, а также увеличение числа предоставляемых скидок.

Далее →
Вагон заставят работать чаще
04.07.2017

Источник: ADVIS.ru Железнодорожные администрации "пространства 1520" предлагают различные способы ускорения оборота грузового вагона. В частности, железнодорожники ведут переговоры с таможенными органами с просьбой сократить время приграничных операций.

Далее →
Портовый дисбаланс
05.06.2017

Источник: Гудок Планы погрузки в адрес морских терминалов превышают их перерабатывающую способность Неравномерная погрузка клиентами железной дороги в адрес морских терминалов может осложнить эксплуатационную обстановку на Дальневосточной магистрали в период путевых работ. Железнодорожники и представители крупнейших портов Дальнего Востока обсудили ситуацию на совещании в Хабаровске.

Далее →
Тамань отделили от государства
05.06.2017

Источник: Коммерсант В бюджете не нашлось денег для проекта порта Частным инвесторам порта Тамань, в том числе группе "Сумма" Зиявудина Магомедова, придется строить его за свои деньги: государство не предоставит концессионерам капитальный грант (речь шла о 40 млрд руб.). Решение об отказе принято после того, как бюджетные деньги ушли на инфраструктуру для Керченского моста. Но проект Тамани существенно подешевел: сейчас инфраструктура порта оценивается в 30 млрд руб., а готовность строить и без гранта может обеспечить "Сумме" поддержку государства при привлечении финансирования.

Далее →