АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В настоящее время общая протяженность железных дорог России составляет 160 тыс. км. в том числе около 90 тыс. км путей общего пользования - ОАО

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Сухопутные перевозки из АТР в Европу к 2025 г. могут существенно вырасти
07.09.2017

Источник: Накануне.Ру В рамках Восточного экономического форума во Владивостоке 6 сентября состоялась пленарная дискуссия на тему сопряжения логистики России и стран АТР в рамках развития инициативы Китая "Один пояс – один путь". Участники констатировали, что сегодня только 2% перевозок из Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляется по суше. При этом, эксперты разошлись в прогнозах относительно роста этого показателя к 2025 г., передает корреспондент Накануне.RU.

Далее →
Без шума и пыли
06.09.2017

Источник: Российская газета Без шума и пыли

Далее →
Непыльная работа
06.09.2017

Терминалы прощаются с угольной пылью, не дожидаясь запрета Законопроект о запрете открытой перевалки угля в портах появился после того, как юный житель Находки пожаловался в ходе прямой линии президенту РФ Владимиру Путину на угольную пыль, постоянно окутывающую его родной город. Предполагается, что уже в 2018 году новый закон может вступить в силу. Авторы законопроекта предлагают регламентировать открытую перевалку угля на терминалах, находящихся в границах населенных пунктов, чтобы тем самым улучшить экологическую обстановку в припортовых городах. Неспециализированным терминалам грозят существенные затраты в переоснащение портовой инфраструктуры. Однако далеко не все игроки рынка перевалки угля считают принятие нового закона барьером для серьезного ведения бизнеса. Так, в крупнейшей российской стивидорной компании, действующей на Дальнем Востоке, АО "Восточный Порт" уверены, что повышение экологической безопасности входит в обязанность компании независимо от принятия новых запрещающих законов. И при этом можно оставаться крупнейшим российским стивидором.

Далее →
ЗаТОРы в инфраструктуре
06.09.2017

Источник: Ведомости В послании Федеральному собранию в 2013 г. президент Владимир Путин заявил, что подъем Дальнего Востока – приоритет на весь XXI век. С тех пор в регионе созданы территории опережающего развития (ТОР), свободный порт Владивосток, заработали региональные инвестиционные проекты и специальные инвестиционные контракты. Правительство поставило цель – до 2025 г. направить в регион 3,5 трлн руб., 80% из которых должны быть деньги инвесторов. Кроме огромного и быстрорастущего по соседству рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и запасов природных ресурсов инвесторам предложили финансовые и административные преференции – пониженные ставки по основным налогам и особый таможенный режим. А также пообещали создать необходимую инфраструктуру – построить дороги, подвести электричество, газ и проч. За счет новых инструментов поддержки бизнеса инвестиции составляют около 3,5 млрд руб., из более 800 новых проектов – заводов, фабрик, агропромышленных комплексов – 300 уже строятся, 86 новых предприятий откроется уже к концу 2017 г., сообщил «Ведомостям» через представителя министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Среди крупнейших проектов в регионе – строительство завода по переработке природного газа в Амурской области: стройка сравнима по масштабам с Олимпиадой. Готовится к запуску горнодобывающее и перерабатывающее предприятие в Магаданской области, сумма инвестиций превышает 96 млрд руб., добавил министр. Изношены и перегружены

Далее →