АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Машинист одного поезда на Востоке был строго наказан за то, что не остановил поезд во время молитвы. Это был поезд «Ахваз – Тегеран».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
За 20 лет период простоя полувагона в ремонте вырос почти в 9 раз
07.11.2017

Источник: РЖД Партнер.ru Если в 1997 году простой вагона в текущем ремонте составлял 15 часов, то в 2017-м этот показатель увеличился до 137 часов. Связано это с рядом причин. В первую очередь это технические аспекты, такие как отсутствие на предприятиях оборотного фонда запасных частей и технологической оснастки, неготовность инфраструктуры к выполнению ремонта инновационных вагонов и то, что сервисные центры располагаются вне мест массового образования неисправных вагонов. При этом при отцепке вагона вне зоны обслуживания сервисного центра простой в ожидании поставки необходимых для ремонта запасных частей может достигать 20 суток.

Далее →
Газпромбанк вместе с «Новотрансом» будет торговать вагонами
31.10.2017

Источник: Ведомости Стремительно подорожавший в этом году уголь спровоцировал повышенный спрос на полувагоны. Ставки аренды полувагонов вернулись к историческим максимумам 2012 г., средняя стоимость аренды по СНГ еще выше – 1884 руб. в сутки. Но самих вагонов хватает не всем, оценил Институт проблем естественных монополий (см. график). Грузоотправителям, в первую очередь угольным компаниям, стало сложнее находить вагоны: если раньше в случае необходимости они могли привлечь парк на электронных торговых площадках, то теперь его или нет, или ставка аренды заоблачная, рассказывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Далее →
Ретромодели станут дороже
31.10.2017

Источник: Коммерсант Операторам грозят повышенными тарифами на старые типы вагонов. Крупные железнодорожные операторы выступили против инициативы Минпромторга ввести повышенные тарифы на инфраструктуру и локомотивы для типовых (неинновационных) вагонов. Систему таких «штрафов» предлагалось разработать в 2018 году, чтобы компенсировать якобы большее воздействие старых моделей на состояние путей. По мнению экспертов, оба типа вагонов влияют на пути в равной степени и, как отмечают участники рынка, тарифные меры лишь усилят рост цен на инновационные вагоны. Операторы продолжают протестовать против введения повышенных тарифов для обычных вагонов (с нагрузкой ниже 25 тонн на ось). Как выяснил “Ъ”, и Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, и Федеральная грузовая компания (ФГК) ОАО РЖД заявили о неоправданности такой меры.

Далее →
Самару и Китай свяжет прямое железнодорожное сообщение
30.10.2017

Источник: Аргументы и Факты - Самара Врио министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко и начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов обсудили вопрос развития прямого железнодорожного сообщения между Самарской областью и Китайской Народной Республикой, сообщает пресс-центр регионального минэкономразвития. В совещании участвовали представители Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге, министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, АО «ПромПарки» и др.

Далее →