АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

С 1896 по 1901г.г. между  городами Брайтон и Роттингдин курсировало необычное транспортное средство под названием Daddy Long Legs- помесь трамвая и парома. Путь длиной 4, 5 км был и проложен прямо по дну моря. Платформа с пассажирами возвышалась над рельсами на четырёх опорах длиной по 7 м.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
ФАС против надбавки
11.07.2017
ФАС выступает против инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖД Монополия оценила потери от снижения грузов в 56 млрд рублей Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступает против введения инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖД, сообщил в интервью ТАСС руководитель ведомства Игорь Артемьев. По его словам, ФАС должна учитывать интересы всего бизнеса или населения и сдерживать тарифы. Надбавку в 2% к тарифам предлагала РЖД. Средства от нее РЖД может направить на развитие, говорил в начале июня президент монополии Олег Белозеров. В частности, на БАМ и Транссиб, развитие подходов к портам. Сейчас существует надбавка на капитальный ремонт в размере 2%. В 2017 г. индексация грузовых тарифов РЖД достигла 4%. По данным РЖД, в 2016 г. рост доходной ставки составил 2,7%, хотя должен был достичь 7,5% с учетом индексации перевозок грузов. Из-за снижения темпов роста доходной ставки РЖД потеряла около 56 млрд руб., писал в феврале 2017 г. Белозеров в ФАС (с документом ознакомились «Ведомости»). Минэкономразвития пока ориентируется на 2%-ную индексацию грузовых железнодорожных тарифов только на 2017 г., заметил руководитель ведомства Максим Орешкин: «У них физические объемы растут, поэтому денежный поток у РЖД усилился». По данным МСФО за 2016 г., EBITDA монополии составила 442 млрд руб. Благодаря росту погрузки угля за шесть месяцев 2017 г. дополнительная прибыль составила 43 млрд руб. «В этих условиях постоянная надбавка сверх инфляции бессмысленна, возможно только разовое решение отдельных проблем с последующим возвратом в виде пониженной индексации», – считает источник в компании-грузоотправителе. По его словам, при общей стоимости перевозки 1 т угля из Кузбасса на Дальний Восток в размере 1940 руб. 4%-ная индексация грозит грузоотправителям дополнительными 77 руб. за 1 т груза. А дополнительная надбавка в 2% на инфраструктурную часть удорожает доставку еще почти на 28 руб. Советник руководителя ФАС Павел Шпилевой ранее заявлял «Ведомостям», что ведомство не исключает возможности введения инвесттарифов на грузовые железнодорожные перевозки – в частности, для усиления конкуренции за нефтяные грузы. Тогда он назвал тему «перспективной», поскольку сохранение объемов нефтяных грузов для РЖД представлялось важным. Предполагалось, что они могут быть введены в 2018 г. Представитель ФАС противоречия в позиции ведомства не видит. По его словам, идея инвестиционных тарифов прорабатывается для нескольких целей – дать возможность заключать долгосрочные договоры с грузоотправителями по фиксированным ценам и конкурировать с другими видами транспорта, например с трубопроводным, на рынке перевозки нефтяных грузов, создать механизм гарантированных частных инфраструктурных инвестиций, а также возвратных инвестиций в обновление локомотивного парка. В качестве примера он привел следующую схему – инвестор строит примыкающую железнодорожную инфраструктуру, а РЖД платит за ее использование или выкупает – по аналогии с механизмом «инфраструктурной ипотеки». «Реализация данных принципов будет выгодна как РЖД, так и для потребителей и частных инвесторов», – говорит другой чиновник ФАС. Служба предполагает развивать систему долгосрочного (5–10 лет) регулирования тарифа – индексировать грузовые железнодорожные тарифы по фактической инфляции, говорит источник в компании-грузоотправителе. Надбавка в 2% не вписывается в этот тренд. РЖД предлагает разные варианты привлечения инвестиций в инфраструктуру – инвестиционная составляющая, механизмы концессии, take-or-pay («бери или плати») и др., отмечает представитель РЖД. Позитивные результаты, по его словам, приносит и принятая на 2017 г. надбавка на капитальный ремонт пути. «Она позволит улучшить состояние инфраструктуры, повысить скорость доставки грузов, – говорит он. – В конечном итоге выгоду от этого получат грузоотправители». Совет потребителей услуг РЖД предложил дать возможность монополии устанавливать целевую надбавку в 2018 г. в размере не более 1% и на срок не более одного года (с копией документа ознакомились «Ведомости», его подлинность подтвердили несколько участников совета). В тариф уже заложен возврат инвестиций в инфраструктуру и локомотивный парк, дополнительные надбавки могут спровоцировать «задвоение» тарифов и необоснованное увеличение тарифной нагрузки на потребителей, говорится в документе. Представитель совета на запрос «Ведомостей» не ответил. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/07/11/718601-fas-protiv-rzhd

← Возврат к списку