АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Байкало-Амурская магистраль (БАМ), протяжённостью 4300 км, была введена в строй 27 ноября 1984 года. Для реализации этого проекта необходимо было выбрать 382 млн м.куб. земли, построить 3901 мост и 9 тоннелей общей протяженностью 32 км.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Поезд набирает ход
01.10.2018

Источник: Российская газета В России появятся высокоскоростные участки ВСЕ больше стран склоняются к тому, что развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения - дело полезное. Так, в начале этого века ставку на ВСМ сделал Китай и на сегодня уже завоевал лидерство в этом направлении. Сначала перенимал опыт стран ЕС и Японии, а затем начал генерировать свои собственные разработки.

Далее →
Отцепись, дефективный
01.10.2018

Источник: Российская газета Создается сеть по ремонту инновационных вагонов В СЕРЕДИНЕ октября в Ереване (Армения) пройдет очередное, 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. На таких профессиональных совещаниях обычно рассматривается множество актуальных вопросов. В частности, только по проблемам функционирования вагонного парка в повестке дня запланировано десять тем.

Далее →
На одном языке с клиентом
18.09.2018

Источник: Гудок Оксана Покровская, доцент кафедры «Логистика, коммерческая работа и подвижной состав» Сибирского государственного университета путей сообщения, к.т.н. Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года предусматривает трансформацию компании из инфраструктурной и перевозочной в транспортно-логистическую. Этой цели будет крайне сложно достичь без перехода на один язык с клиентом-грузоотправителем. За последние 10 лет не менее 5% годовой погрузки ушло на автотранспорт. Компания теряет потенциальных клиентов в том числе из-за отсутствия доступной информации о комплексном сервисе на железнодорожных объектах. Решить эту проблему, на наш взгляд, может система идентификации и маркировки железнодорожных логистических объектов, разработанная мной во исполнение гранта ОАО «РЖД».

Далее →
Угрозы для погрузки
18.09.2018

Источник: Гудок Алексей Дружинин, исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта – Компании, входящие в Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), на прошлой неделе специально обсуждали проблему дефицита запасных частей для ремонта вагонов. Ситуация вызывает беспокойство операторов? – СОЖТ разделяет опасения насчёт того, что дефицит запасных частей для ремонта подвижного состава помешает устойчивому обеспечению растущего объёма погрузки железнодорожным транспортом. За истекший период 2018 года операторами и грузовладельцами приобретено около 16 тыс. грузовых вагонов, общий объём поставок в этом году превысит 30 тыс. единиц. Однако кроме приобретения новых вагонов, замещающих выбывающий парк, неотъемлемым условием стабильности перевозочного процесса является обеспечение исправности эксплуатируемого парка, что предполагает наличие достаточных объёмов ремонтных мощностей и запасных частей.

Далее →