АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Аргентине  можно совершить экскурсию на легендарном поезде «Патагония-Экспресс», который восстановили специально для туристов. Кроме впечатлений от окрестных пейзажей, пассажиры могут без своего согласия стать участниками тщательно спланированной акции «Ограбление поезда».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Контейнеры обгоняют прогнозы
30.01.2018
Рост доходов от транзитных перевозок может составить 7,2 млрд руб. В 2017 году объёмы железнодорожных транзитных грузоперевозок через территорию России выросли на 16%. ОАО «РЖД» предлагает ряд мероприятий для дальнейшего роста сегмента. В частности, повысить скорость транзитных перевозок, а также развивать перспективные сегменты контейнерных перевозок, например почтовых отправлений. Особенно высокий рост отмечен в 2017 году в контейнерном сегменте транзитных перевозок – 414 тыс. TEU (+60% к показателям 2016-го). Доходы в прошлом году от транзитных перевозок в целом и в контейнерах в частности составили 41,5 млрд руб. (более 3% от общих доходов компании) и 9 млрд руб. соответственно. Как сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, основным направлением для контейнерного транзита стал коридор «Восток – Запад». «В данном направлении перевезено 67% всего контейнерного транзита – 277 тыс. TEU. При этом рост объёмов перевозок в указанном направлении составил 80% по отношению к 2016 году. Максимальный темп роста перевозок отмечается через пограничный переход Наушки – почти в 2,9 раза. Наушки начинают догонять Забайкальск, хотя и там наблюдается существенный рост (+66%), что обусловлено заинтересованностью китайских грузоотправителей в монгольском маршруте», – подчеркнул топ-менеджер РЖД. «В последние годы наблюдается активное развитие контейнерных перевозок не только из стран Азии в Европу, но и в обратном направлении. Например, в 2017 году из Финляндии в Китай начал курсировать контейнерный поезд с пиломатериалами и оборудованием», – отметил руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник. Доходы от транзитных перевозок по итогам 2018 года ожидаются на уровне 48,7 млрд руб. (+17%), причём это будет обусловлено как ростом объёмов перевозок (рост прогнозируется на уровне +11%, до 24 млн тонн), так и индексацией тарифов. Александр Мишарин также затронул тему создания «единого центра ответственности по транзитным перевозкам в холдинге». По его словам, для повышения конкурентоспособности маршрутов через Россию необходимо увеличение скоростей транзитных перевозок. В частности, это касается контейнерных поездов на направлении Восток – Запад – здесь повышение скорости до 1150 км/сут. возможно уже на первоначальном этапе, только за счёт организационных мероприятий без больших капиталовложений. «Учитывая инфраструктурные ограничения на переходе Брест/Малашевичи, не стоит забывать и об альтернативных маршрутах доставки грузов, в том числе через Калининградскую область и российские порты на Балтике. Кроме того, необходимо развитие перспективных сегментов контейнерных перевозок, например почтовых отправлений. Внедрение электронной торговой площадки позволит повысить уровень информированности о ценовых параметрах и качестве предлагаемых сервисов. Все предлагаемые меры будут способствовать повышению привлекательности транзитных перевозок по сети РЖД», – резюмировал Александр Мишарин. Генеральный директор АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) Вячеслав Валентик выразил уверенность, что рост транзитных перевозок продолжится в 2018 году, причём как в количественном выражении, так и в сфере появления новых маршрутов. «У нас уже есть в разработке несколько бизнес-проектов в данной сфере, включая работу на коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2». Бесспорно, для дальнейшего роста контейнерного транзита потребуется значительная модернизация инфраструктуры и совершенствование всех таможенных процедур на погранпереходах. Но где есть спрос, там будет и предложение. А спрос на международные железнодорожные перевозки сегодня весьма высок. Рынок осознал преимущества железнодорожных транзитных сервисов и готов ими пользоваться», – заключил Вячеслав Валентик. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402829&archive=2018.01.30 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1402828

← Возврат к списку