АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

День закладки первого камня в железнодорожный мост через Обь — 20 июля 1893 г. — считается датой рождения Новосибирска.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Контейнеры обгоняют прогнозы
30.01.2018
Рост доходов от транзитных перевозок может составить 7,2 млрд руб. В 2017 году объёмы железнодорожных транзитных грузоперевозок через территорию России выросли на 16%. ОАО «РЖД» предлагает ряд мероприятий для дальнейшего роста сегмента. В частности, повысить скорость транзитных перевозок, а также развивать перспективные сегменты контейнерных перевозок, например почтовых отправлений. Особенно высокий рост отмечен в 2017 году в контейнерном сегменте транзитных перевозок – 414 тыс. TEU (+60% к показателям 2016-го). Доходы в прошлом году от транзитных перевозок в целом и в контейнерах в частности составили 41,5 млрд руб. (более 3% от общих доходов компании) и 9 млрд руб. соответственно. Как сообщил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, основным направлением для контейнерного транзита стал коридор «Восток – Запад». «В данном направлении перевезено 67% всего контейнерного транзита – 277 тыс. TEU. При этом рост объёмов перевозок в указанном направлении составил 80% по отношению к 2016 году. Максимальный темп роста перевозок отмечается через пограничный переход Наушки – почти в 2,9 раза. Наушки начинают догонять Забайкальск, хотя и там наблюдается существенный рост (+66%), что обусловлено заинтересованностью китайских грузоотправителей в монгольском маршруте», – подчеркнул топ-менеджер РЖД. «В последние годы наблюдается активное развитие контейнерных перевозок не только из стран Азии в Европу, но и в обратном направлении. Например, в 2017 году из Финляндии в Китай начал курсировать контейнерный поезд с пиломатериалами и оборудованием», – отметил руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник. Доходы от транзитных перевозок по итогам 2018 года ожидаются на уровне 48,7 млрд руб. (+17%), причём это будет обусловлено как ростом объёмов перевозок (рост прогнозируется на уровне +11%, до 24 млн тонн), так и индексацией тарифов. Александр Мишарин также затронул тему создания «единого центра ответственности по транзитным перевозкам в холдинге». По его словам, для повышения конкурентоспособности маршрутов через Россию необходимо увеличение скоростей транзитных перевозок. В частности, это касается контейнерных поездов на направлении Восток – Запад – здесь повышение скорости до 1150 км/сут. возможно уже на первоначальном этапе, только за счёт организационных мероприятий без больших капиталовложений. «Учитывая инфраструктурные ограничения на переходе Брест/Малашевичи, не стоит забывать и об альтернативных маршрутах доставки грузов, в том числе через Калининградскую область и российские порты на Балтике. Кроме того, необходимо развитие перспективных сегментов контейнерных перевозок, например почтовых отправлений. Внедрение электронной торговой площадки позволит повысить уровень информированности о ценовых параметрах и качестве предлагаемых сервисов. Все предлагаемые меры будут способствовать повышению привлекательности транзитных перевозок по сети РЖД», – резюмировал Александр Мишарин. Генеральный директор АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) Вячеслав Валентик выразил уверенность, что рост транзитных перевозок продолжится в 2018 году, причём как в количественном выражении, так и в сфере появления новых маршрутов. «У нас уже есть в разработке несколько бизнес-проектов в данной сфере, включая работу на коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2». Бесспорно, для дальнейшего роста контейнерного транзита потребуется значительная модернизация инфраструктуры и совершенствование всех таможенных процедур на погранпереходах. Но где есть спрос, там будет и предложение. А спрос на международные железнодорожные перевозки сегодня весьма высок. Рынок осознал преимущества железнодорожных транзитных сервисов и готов ими пользоваться», – заключил Вячеслав Валентик. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402829&archive=2018.01.30 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1402828

← Возврат к списку