АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Машинист одного поезда на Востоке был строго наказан за то, что не остановил поезд во время молитвы. Это был поезд «Ахваз – Тегеран».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Парарельсный мир
16.07.2018

Как меняется железнодорожная отрасль на планете, и почему России не удается перенять зарубежный опыт Мир не знал ни радио, ни телеграфа, ни фотографии, ни электрической лампочки, а железные дороги уже существовали. Рельсовые дороги были известны на рудниках в XVIII веке - по ним ездили вагонетки на конной тяге. Испытания паровозов начались с 1800-х годов, и уже вскоре новые машины пошли в массы, причем по обе стороны Атлантики: в Великобритании первая дорога общественного пользования открылась в 1825 году, в США - в 1830-м. Путевое развитие Вплоть до Первой мировой войны шел постоянный прирост железнодорожной сети: в 1836 году она составляла 2,4 тыс. км, в 1856-м - 67 тыс. км, в 1876-м - 295 тыс. км, в 1896-м - 705 тыс. км, в 1916-м - 1145 тыс. км. Правда, большая часть сети (до 90% в 1860-х годах) приходилась на четыре страны - Великобританию, Францию, Германию и США. Наиболее впечатляющие показатели демонстрировали Штаты, каждое десятилетие удваивавшие объем ввода путей (рекордными стали 1880-е годы - 117,7 тыс. км). Тот период вошел в историю страны как "золотой век" железнодорожного строительства.

Далее →
Игра в «железку»
16.07.2018

Источник: Профиль НЕИСПОВЕДИМЫЕ ПУТИ За последние три десятилетия железную дорогу в стране только реформировали, но не развивали За 15 лет своего существования РЖД так и не удалось стать по-настоящему эффективной компанией В сентябре этого года ОАО "РЖД" отметит 15-летний юбилей. Вот уже три пятилетки госкорпорация проводит структурную реформу, пытаясь адаптироваться к реалиям рыночной экономики. Среди первоочередных задач - отделение железнодорожных перевозок от услуг инфраструктуры, формирование конкурентной среды. С 2008 года РЖД трансформируется в вертикально ориентированный холдинг. Балансовую стоимость компании ее нынешний руководитель Олег Белозеров пару лет назад оценивал от 2 трлн до 4,5 трлн рублей.

Далее →
Анализ отгрузок нерудных стройматериалов ж/д транспортом в РФ за июнь 2018 года
16.07.2018

Источник: brokenstone.ru Отгрузка нерудных материалов железнодорожным транспортом на рынок РФ в июне 2018 года снизилась на 10,1% к аналогичному периоду 2017 года и составила 10,7 млн. тн. По сравнению с маем наблюдается снижение объема отгрузки на 10,1%. В список основных перевозчиков по количеству доставки нерудных материалов в вагонах в июне вошли: ОАО «ФГК» – 37,2 тыс. вагонов; АО «Первая Грузовая Компания» – 10,3 тыс. вагонов; ООО «УВЗ-Логистик» – 7,2 тыс. вагонов; Инвентарный парк – 7 тыс. вагонов; АО «Новая перевозочная компания» – 5,8 тыс. вагонов; АО «НефтеТрансСервис» – 5,1 тыс. вагонов; ООО «ТФМ-Оператор» – 4,5 тыс. вагонов; ООО «Профтранс» – 3,6 тыс. вагонов; АО Холдинговая компания «Новотранс» – 3 тыс. вагонов; ООО «Ай Эм Ти Экспресс» – 2,3 тыс. вагонов.

Далее →
Золотой вагон бежит, качается...
16.07.2018

Источник: Профиль У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень уж дорогостоящее настоящее Развитие железнодорожной магистральной инфраструктуры стало одной из национальных целей и стратегических задач России, достичь которых президент Владимир Путин надеется к 2024 году. В частности, увеличить пропускную способность БАМа и Транссибирской железной дороги предполагается в полтора раза - до 180 млн тонн. К 1 октября федеральное правительство должно разработать план воплощения этой идеи. Но кто будет оплачивать это воплощение? В предпринимательском сообществе недовольство растет вместе с постоянно растущими тарифами на железнодорожные перевозки. Все понимают, что они будут расти, но невозможно предвидеть все остальное - насколько они повысятся, кто и за что получит скидку, а кому в оплату груза включат дотацию на что-то еще. Растут тарифы - растут и цены на товары, которые перевозятся железными дорогами. В результате грузоотправители стали искать для себя другие пути - автомобильные, воздушные, морские. Там ставки тоже растут, но далеко не так бодро. Впрочем, многие останутся на железной дороге, потому что иного пути для них нет. Вместе с экспертами "Профиль" попытался разобраться в тарифном хитросплетении.

Далее →