АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

12 июня 1902 г. близ станции Базарная Сызранской ветки Московско–Казанской ж.д. служащими линии было замечено  множество дождевых червей, которые плотной массой облепили около 300 саженей пути. Колеса скользили. Движение поездов было остановлено в обоих направлениях на 5 часов, пока черви не покинули пути.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Нужно сопоставить преимущества и затраты на Сахалинский мост
29.05.2018
На Петербургском экономическом форуме вновь был поднят вопрос о строительстве моста на Сахалин. Красивая идея сделать Сахалин полуостровом. После успеха с запуском Крымского моста она получила новое звучание. Однако сравнение двух мегапроектов имеет много сторон. Нужно сопоставить преимущества и затраты на Сахалинский мост. Плюсы проекта состоят не просто в том, что соединяется остров и материк. Полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев говорил на ПМЭФ о том, что за счет улучшения транспортного сообщения появятся новые возможности для освоения дальневосточных полезных ископаемых, лесных ресурсов, экономия на транзите грузов для Сахалина. Но при этом нужно учитывать, что население острова – 500 тыс. человек, в отличие от Крыма, где проживает свыше 2,5 млн человек. Плотность населения в прилегающих к Сахалину районах, климатические условия, развитость и востребованность инфраструктуры и транспортных перевозок несопоставимы с европейской частью. Не только пассажирская, но и грузовая база Сахалина остается относительно невысокой – до 8,5 млн т к 2030 г. В то же время расходы на строительство в пересчете на 1 км составят, по предварительному проекту ОАО «РЖД», сумму в 3,5 раза больше, чем на Крымский мост. Маршрут займет 585 км, включая путь от ст. Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино до пролива Невельского в самом узком месте Татарского пролива, затем на Сахалине – до ст. Ныш. Стоимость строительства – 540,3 млрд руб., из них самого шестикилометрового моста – 252,8 млрд руб. Модернизация железных дорог на острове потребует еще 92,1 млрд руб. Такие расходы несопоставимы с ограниченным эффектом от запуска моста и могут идти в ущерб финансированию других проектов в регионе, в частности, по развитию Транссиба и БАМа. Есть смысл рассматривать проект шире, выходя за российские рамки. Существует общая идея продления сахалинского моста до Японии. Тогда и Хоккайдо станет «полуостровом». Несмотря на то, что ОАО «РЖД» обсуждало это с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2015 году, пока план рассматривается как «футуристический проект». Сквозное сухопутное сообщение между Японией и Европой действительно может поменять логистическую систему мира. В таком случае Сахалинский мост станет не дорогой на малонаселенный остров на дальней окраине страны, а транзитным звеном глобальной транспортной системы между крупнейшими экономически развитыми державами. Вероятно, при более предметной проработке такого подхода, если он станет развиваться, по-иному будет звучать и тема инвесторов для строительства, и масштабы смежных проектов. Автор: Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade http://www.rzd-partner.ru/logistics/opinions/nuzhno-sopostavit-preimushchestva-i-zatraty-na-sakhalinskiy-most/

← Возврат к списку