АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Словакии используется стандартная европейская колея 1435 мм,но для ускорения поставок железной руды из СССР на металлургические заводы в Кошицах, в 1963 году была построена ширококолейная дорога 1520 мм из Ужгорода до станции Ганиска-при-Кошицах длиной 88 км. Дорога используется до сих пор.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Нужно сопоставить преимущества и затраты на Сахалинский мост
29.05.2018
На Петербургском экономическом форуме вновь был поднят вопрос о строительстве моста на Сахалин. Красивая идея сделать Сахалин полуостровом. После успеха с запуском Крымского моста она получила новое звучание. Однако сравнение двух мегапроектов имеет много сторон. Нужно сопоставить преимущества и затраты на Сахалинский мост. Плюсы проекта состоят не просто в том, что соединяется остров и материк. Полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев говорил на ПМЭФ о том, что за счет улучшения транспортного сообщения появятся новые возможности для освоения дальневосточных полезных ископаемых, лесных ресурсов, экономия на транзите грузов для Сахалина. Но при этом нужно учитывать, что население острова – 500 тыс. человек, в отличие от Крыма, где проживает свыше 2,5 млн человек. Плотность населения в прилегающих к Сахалину районах, климатические условия, развитость и востребованность инфраструктуры и транспортных перевозок несопоставимы с европейской частью. Не только пассажирская, но и грузовая база Сахалина остается относительно невысокой – до 8,5 млн т к 2030 г. В то же время расходы на строительство в пересчете на 1 км составят, по предварительному проекту ОАО «РЖД», сумму в 3,5 раза больше, чем на Крымский мост. Маршрут займет 585 км, включая путь от ст. Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино до пролива Невельского в самом узком месте Татарского пролива, затем на Сахалине – до ст. Ныш. Стоимость строительства – 540,3 млрд руб., из них самого шестикилометрового моста – 252,8 млрд руб. Модернизация железных дорог на острове потребует еще 92,1 млрд руб. Такие расходы несопоставимы с ограниченным эффектом от запуска моста и могут идти в ущерб финансированию других проектов в регионе, в частности, по развитию Транссиба и БАМа. Есть смысл рассматривать проект шире, выходя за российские рамки. Существует общая идея продления сахалинского моста до Японии. Тогда и Хоккайдо станет «полуостровом». Несмотря на то, что ОАО «РЖД» обсуждало это с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2015 году, пока план рассматривается как «футуристический проект». Сквозное сухопутное сообщение между Японией и Европой действительно может поменять логистическую систему мира. В таком случае Сахалинский мост станет не дорогой на малонаселенный остров на дальней окраине страны, а транзитным звеном глобальной транспортной системы между крупнейшими экономически развитыми державами. Вероятно, при более предметной проработке такого подхода, если он станет развиваться, по-иному будет звучать и тема инвесторов для строительства, и масштабы смежных проектов. Автор: Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade http://www.rzd-partner.ru/logistics/opinions/nuzhno-sopostavit-preimushchestva-i-zatraty-na-sakhalinskiy-most/

← Возврат к списку