АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Некоторые поезда имеют своё название. Например,«Красная стрела», «Россия», «Байкал» и т.д. Часто названия поездам дают сами пассажиры: например, поезд «Ростов-Одесса» пассажиры ласково зовут «Папа – Мама»

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Скорость доставки грузов по ДВЖД в 2017г выросла на 2,7%
11.01.2018

Источник: Интерфакс Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2017 году увеличила общую скорость доставки грузов по сравнению с 2016 годом на 2,7%, до 426,4 км в сутки, говорится в сообщении пресс-службы магистрали. За 5 лет, по сравнению с 2013 годом, скорость доставки грузов выросла на 30,2%. Скорость груженых отправок в 2017 году составила 485,7 км в сутки (+27,4% к уровню 2013 года), порожних - 234,2 км в сутки (+43,3%), в прямом сообщении - 474 км в сутки (+26,2%), в местном сообщении - 207,9 км в сутки (+41,4%). Увеличение темпов роста наблюдается по всем категориям (групповые, маршрутные, повагонные и контейнерные).

Далее →
Достижения на границе
11.01.2018

Источник: Гудок
В прошлом году через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ было перевезено более 10 млн тонн грузов, на 2,3 млн тонн больше, чем в 2016-м. Это абсолютный рекорд за все 120 лет работы российско-китайского железнодорожного пограничного перехода.
Перевозка импортных грузов составила 224 тыс. тонн, экспорт – 9,8 млн тонн.
Рекордный грузопоток обусловлен ростом экономических отношений между Россией и КНР, а также увеличением транзита по международному транспортному коридору «Приморье-1».
http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=45521&polos=1

Далее →
Учёт грузов
11.01.2018

Источник: Гудок Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2017 году составила 1 млрд 261,3 млн тонн, что на 3,2% больше, чем в 2016 году, сообщает пресс-центр компании. Грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии увеличился на 6%, до 3176,2 млрд ткм. Перевозки каменного угля выросли на 9,1%, до 358,5 млн тонн, перевозки железной и марганцевой руд составили 110,5 млн тонн и выросли на 0,9%. Заметный прирост зафиксирован в перевозках зерна – 12,1 млн тонн, на 16,4% больше, чем в 2016 году, и химических и минеральных удобрений – 57,1 млн тонн, на 6,8% больше, чем в 2016 году. http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=45521&polos=1

Далее →
Разгрузочный день
11.01.2018

Источник: Гудок Железнодорожники и портовики достигли максимума на припортовых станциях РЖД установили исторический рекорд по выгрузке вагонов на припортовых станциях. 7 января было выгружено 16 299 вагонов. Об этом сообщил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Как рассказали в дирекции, рекорд стал возможен за счёт оптимального использования ресурсов как инфраструктуры, так и тягового подвижного состава. Важен и факт своевременного подвода вагонов на припортовые станции. Ускорения продвижения вагонов удалось достичь за счёт взаимодействия диспетчерских центров управления перевозками и логистических центров региональных дирекций управления движением, подчеркнули в дирекции. Сыграло свою роль и налаженное взаимодействие железнодорожников и портовиков в организации перевалки грузов.

Далее →