АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Самая высокая точка над уровнем моря, на которую поднимается железная дорога на Транссибе — это Яблоновый перевал в Забайкалье, 6110-й км — между станциями Яблоновая и Тургутуй. Высота над уровнем моря — 1040 м.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Грузоподъёмность вагона – драйвер роста
11.01.2018

Источник: Гудок Использование подвижного состава повышенной грузоподъёмности при перевозках угля на участках железнодорожной сети, имеющих инфраструктурные ограничения, позволило нарастить экспортные перевозки в направлении Дальневосточных портов. Грузовладельцы считают, что при предельной загрузке инфраструктуры драйвером роста грузооборота стало развитие тяжеловесного движения. Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в состав АО «Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) за 11 месяцев 2017 года перевёз 23,7 млн тонн угля в вагонах повышенной грузоподъёмности в адрес специализированных терминалов портов Дальнего Востока и Северо-Запада России. Как рассказали в компании, объём перевозок вырос на 60% к январю – ноябрю прошлого года, а по сравнению с объёмом, перевозимым типовым парком, «Восток1520» дополнительно перевёз 2 млн тонн грузов и стал вторым оператором по объёму вывезенного угля среди компаний, работающих на Кузбассе.

Далее →
Цифровая дорога – наше будущее
11.01.2018

Источник: Гудок Надёжность инфраструктурного комплекса подтверждает снижение отказов технических средств Центральная дирекция инфраструктуры недавно отметила юбилей – пять лет со дня образования. Это самый крупный из всех филиалов ОАО «РЖД», в котором трудятся более 250 тыс. человек. Об итогах 2017 года и задачах, которые предстоит решать многотысячному коллективу комплекса, наша беседа с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции инфраструктуры Геннадием Верховых.

Далее →
Автоагрегатный завод на Урале надеется получить сертификат Таможенного союза в 2018 году
10.01.2018

Источник: ТАСС Получение сертификата позволит Шадринскому автоагрегатному заводу в Курганской области выводить модернизированные тепловозы на пути общего пользования МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Шадринский автоагрегатный завод в Курганской области (ШААЗ, предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании) надеется получить сертификат на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза уже в 2018 году, сообщил в среду ТАСС первый заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики региона Сергей Горбачев.

Далее →
Россия готова предоставить кредиты иностранным покупателям российских трамваев и вагонов
10.01.2018

Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода ТВЕРЬ, 10 января. /ТАСС/. Россия готова предоставить кредиты иностранным покупателям российских трамваев и вагонов. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с рабочими Тверского вагоностроительного завода. "Мы сейчас обсуждали с вашим главным акционером возможности поставок подвижного состава - и трамваев, и вагонов - за границу. Мы готовы в случае, если такие контракты будут назревать, откредитовать ваших покупателей за границей", - сказал глава государства. ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (входит в "Трансмашхолдинг") специализируется на выпуске одно- и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения, участвует в производстве вагонов метро и низкопольных трамваев. Мощность предприятия - более 1 тыс. вагонов в год, на заводе трудятся свыше 6,1 тыс. человек. Продукция поставляется для железных дорог России, Казахстана, Белоруссии, Латвии, Литвы, Монголии. Поезда, сформированные из вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, курсируют также по международным маршрутам до Хельсинки, Ниццы, Софии, Белграда, Варшавы и других городов Европы, а изготовленные на заводе трамваи обслуживают жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на Дону и Твери. http://tass.ru/ekonomika/4864524 https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/01/10/747366-putin-osmotrel https://www.kommersant.ru/doc/3515793 http://www.gudok.ru/news/?ID=1398573 https://ria.ru/economy/20180110/1512373892.html http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=899628&sec=1679

Далее →