АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Первый в истории России железнодорожный вагон с холодильной установкой был изобретён и построен специально для того, чтобы возить свежих устриц из Севастополя к столу Его Императорского Величества.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Перспективы нашего времени
11.05.2018
Глава государства определил задачи транспортной отрасли на ближайшие шесть лет Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД». Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что практически в каждом разделе указа сформулированы требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД». «К 2024 году объём контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – в полтора (до 180 млн тонн в год), срок транспортировки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ страны – сократиться до семи дней. Уверен, что компания справится с этими задачами», – подчеркнул Олег Белозёров. Вчера на правительственном совещании премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что для реализации пунктов указа «определённые коррективы нужно будет внести и в бюджетный процесс, причём в достаточно сжатые сроки». По словам первого заместителя финансового директора ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Жемчугова, задача по доставке транзитных контейнеров до границ с ЕС за неделю вполне осуществима, учитывая положительный опыт РЖД – продукт «Транссиб за 7 суток». «Также есть опыт прохождения магистрали и за шесть дней. Задача увеличения объёма контейнерного транзита в четыре раза амбициозная, но тоже решаемая – для этого потребуется совместная работа ОАО «РЖД», операторов подвижного состава, а также причастных министерств и ведомств. Этим структурам сообща предстоит решить целый комплекс задач, связанных как с совершенствованием технологии работы железнодорожного транспорта и развитием транспортно-логистической инфраструктуры, так и с устранением ряда регуляторных и административных барьеров на национальном и международном уровне», – сообщил топ-менеджер «ТрансКонтейнера». Директор экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает четырёхкратный рост объёма контейнерных перевозок достаточно амбициозной задачей. «В первую очередь это серьёзный вызов для инфраструктурного комплекса. Сейчас увеличение потока контейнеров вдвое приведёт к тому, что другим грузам придётся встать в очередь. Однако параллельно с задачей увеличения контейнерных перевозок ставится задача расширить пропускные способности Транссиба и БАМа в полтора раза – как раз этот фактор должен позволить всем грузам уместиться на этих транспортных артериях. Но есть ещё и вызов для маркетологов – будет ли спрос на такой объём контейнерных перевозок между Азией и Европой через сеть РЖД. Основные объёмы таких грузов из Китая в Европу идут морем – как вокруг Африки, так и через Суэцкий канал по известным схемам с предсказуемыми ценами и сроками доставки. При этом большинство товаров не нуждается в кратчайших сроках доставки: европейские торговые центры заполняются текстилем и электроникой азиатского производства, как правило, без аврального режима», – отметил эксперт. В то же время за новые объёмы скоропортящихся товаров, грузов, предназначенных для срочной заводской комплектации, а также посылок (особенно учитывая темпы развития электронной коммерции) железнодорожники вполне могут побороться. «Для решения поставленной задачи необходимы вложения в инфраструктуру (на модернизацию БАМа и Транссиба с развитием провозных и пропускных способностей только в 2018 году предполагаются инвестиции РЖД на сумму 86,2 млрд руб.), а также позитивные институциональные преобразования. Необходимо ускорение проведения таможенных процедур, а также ускорение рассмотрения хозяйственно-арбитражных дел – при таких объёмах перевозок, к сожалению, часто что-то пропадает, и по каждому обращению требуется оперативное и единообразное реагирование арбитражей», – резюмировал Михаил Блинкин. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1419038&archive=2018.05.11 http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1419035

← Возврат к списку