АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Словакии используется стандартная европейская колея 1435 мм,но для ускорения поставок железной руды из СССР на металлургические заводы в Кошицах, в 1963 году была построена ширококолейная дорога 1520 мм из Ужгорода до станции Ганиска-при-Кошицах длиной 88 км. Дорога используется до сих пор.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Погрузка обеспечила прибыль
03.09.2018
Чистая прибыль холдинга «РЖД» по итогам января – июня 2018 года выросла на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 64,8 млрд руб. Рост прибыли произошёл во многом благодаря увеличению ключевых показателей деятельности РЖД – объёмы грузооборота и погрузки увеличились на 4,3% и 3,4% соответственно. Как сообщил на пресс-конференции, посвящённой опубликованию итогов деятельности холдинга за первое полугодие 2018 года по МСФО (международные стандарты финансовой отчётности), первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, рост технологических показателей говорит о серьёзном повышении эффективности деятельности всего производственного блока. «Положительная динамика связана в том числе с очень хорошей погрузкой зерна (+55,3%), каменного угля (+5%), чёрных металлов (12,3%) и удобрений (+5,8%) – это основные драйверы роста погрузки», – подчеркнул топ-менеджер РЖД. Доходы холдинга в первом полугодии составили 1,164 трлн руб. (+7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). При этом рост операционных расходов оказался несколько ниже и составил 7,3% (1,059 трлн руб. против 987,2 млрд по итогам января – июня 2017 года). Вадим Михайлов также отметил хорошие результаты работы компании GEFCO, которые во многом обеспечили рост доходов РЖД от предоставления логистических услуг на 19,6% – до 198 млрд руб. Свою роль сыграл и рост рублёвого эквивалента выручки компании GEFCO от международных операций в условиях снижения среднего курса рубля к ключевым иностранным валютам по сравнению с первым полугодием 2017 года. Выручка по Группе GEFCO в евро увеличилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – до 2,4 млрд евро. Таким образом, успешно выполняются цели по развитию логистического сегмента холдинга «РЖД», отметил первый заместитель генерального директора компании. Соотношение чистого долга холдинга к EBITDA (финансовый показатель, отражающий масштабы долговой нагрузки на компанию) на 30 июня 2018 года составило 2,26х (по итогам 2017 года – 1,97х). Относительное увеличение долговой нагрузки обусловлено наращиванием кредитного портфеля с целью финансирования возросшей инвестиционной программы (568 млрд руб. в 2018 году против 479,49 млрд по итогам прошлого года), а также ростом рублёвого эквивалента валютных обязательств на фоне ослабления рубля относительно отдельных мировых валют по сравнению с началом 2018 года. «Что касается долговой нагрузки, мы находимся в абсолютно комфортной зоне, соотношение чистого долга к EBITDA ниже 2,5x. Кроме того, мы принимаем меры по повышению доли национальной валюты в структуре кредитного портфеля компании, в том числе ввиду достаточно высокой волатильности курса рубля», – резюмировал Вадим Михайлов. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433120&archive=2018.09.03 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1433087

← Возврат к списку