АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Некоторые поезда имеют своё название. Например,«Красная стрела», «Россия», «Байкал» и т.д. Часто названия поездам дают сами пассажиры: например, поезд «Ростов-Одесса» пассажиры ласково зовут «Папа – Мама»

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Поворот на север
18.06.2018
Скидки к тарифу РЖД позволили перенаправить грузопотоки из Эстонии и Санкт-Петербурга в Мурманск Группа «Акрон», крупный производитель минеральных удобрений, при поддержке РЖД наращивает перевалку удобрений через порт Мурманск. Это позволит высвободить мощности терминалов Санкт-Петербурга под обработку контейнеров. В мае 2018 года была осуществлена перевалка 40 тыс. тонн сложных удобрений через Мурманский балкерный терминал (МБТ, принадлежит компании «Еврохим»). Данная поставка является результатом новой стратегии «Акрона», направленной на увеличение объёмов перевалки своей продукции через порты РФ. Компания «Еврохим» постоянно развивает свой терминал по перевалке удобрений в Мурманске и реализует политику по предоставлению благоприятных условий для привлечения дополнительных грузов в МБТ. Как пояснил источник в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», реализация проекта не была бы возможной без поддержки железнодорожной компании, которая проводит гибкую тарифную политику, направленную как на привлечение дополнительных объёмов перевозок, так и на создание условий для расширения рынков сбыта продукции российских предприятий. Размер дисконта в компании не называют. Традиционно «Акрон» поставляет свои минеральные удобрения через порты Эстонии и Санкт-Петербурга. «Увеличение объёма перевалки через альтернативные порты РФ расширяет логистические возможности группы, снижает коммерческие риски и служит интересам российской экономики», – отметил директор по транспорту «Акрона» Игорь Богдан. Стоит отметить, что погрузка минеральных и химических удобрений на сети РЖД показывает в 2018 году устойчивый рост: за январь – май этот показатель достиг 25,3 млн тонн (+6,3% к аналогичному периоду прошлого года). При этом отправка удобрений в адрес морских портов за тот же период выросла на 12,8%. Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков России с портов Прибалтики на отечественные терминалы конкретизирована ещё в 2012 году в «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года». А переключение грузов с Санкт-Петербурга (в основном на Усть-Лугу) должно повлечь за собой вывод из города пылящихся грузов – в перспективе здесь планируется оставить мощности только под контейнерную перевалку. В рамках «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры», по сути, остаётся только одна проблема – на сегодняшний день некуда переключить нефтехимические грузы из Прибалтики. Однако определённые надежды участники перевозочного процесса связывают сейчас со строительством терминалов в морском порту Тамань, терминал по нефтехимии ещё находится в стадии строительства, при этом уголь здесь начнут принимать уже в конце 2018 года, а уже в 2019 году есть планы выйти на перевалку 10 млн тонн твёрдого топлива в год. Генеральный директор Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ, дочернее предприятие ОАО «РЖД») Фёдор Пехтерев отметил, что резервы у Мурманского узла есть, но многое будет зависеть от грузовой номенклатуры. «Хоть и медленными темпами, но продолжается строительство порта Лавна. Реализация этого проекта позволит вывести непосредственно из Мурманска перевалку угля. На подходах к порту уже сейчас есть резервы пропускных и провозных мощностей. Во всех наших расчётах мы предполагаем дальнейшее увеличение объёмов перевалки через Мурманск. Стоит, впрочем, отметить, что мы ожидали более серьёзного увеличения грузопотока со стороны наших ведущих угольщиков. В частности, переговоры об этом велись с АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) и ОАО «УК «Кузбассразрезуголь». Это связано в том числе с тем, что сокращаются объёмы перевозки угля на запад, грузоотправители сейчас ориентируются на порты Дальнего Востока, конъюнктура рынка угля более благоприятна на этом направлении», – подчеркнул Фёдор Пехтерев. По его словам, даже если грузопоток в направлении Мурманска будет расти мощными темпами, пробок на подходах к терминалам не ожидается в связи с реализацией Программы развития мощностей инфраструктуры Северо-Запада России до 2025 года, которая обеспечит развитие не только мощностей стивидорных компаний, но и железнодорожных подходов к ним. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1423233&archive=2018.06.19

← Возврат к списку