АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В романе Льва Толстого Анна Каренина бросилась под поезд на подмосковной станции Обираловка. В советское время этот посёлок стал городом и был переименован в Железнодорожный.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Расширяют подходы к морским терминалам Хабаровского края
30.01.2018
В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог «Бамстроймеханизация» продолжает модернизацию линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Капитальная реконструкция проведена на двух ключевых объектах линии, а именно: на станции Ванино, которая является основным терминалом Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, и на близлежащем от станции перегоне Монгохто – Ландыши. В сутки по перегону Монгохто – Ландыши проходит до 50 грузовых, преимущественно угольных составов. С каждым годом этот показатель увеличивается, поэтому перегон, расположенный на подходах к Ванино–Советско-Гаванскому узлу, остро нуждался в развитии. «Бамстроймеханизация» провела здесь капитальную реконструкцию со строительством дополнительного главного пути. На про¬тяжении 4,5 км рабочие переработали около полумиллиона кубометров грунта, выполнили строительство одного моста и реконструкцию двух труб. Как отмечает персонал станций Монгохто и Ландыши, пропускная способность перегона заметно улучшилась. Если раньше грузовым поездам приходилось ждать скрещения, то сейчас они беспрепятственно движутся в обоих направлениях и быстрее попадают в пункт назначения. В ходе работ было проведено больше 20 технологических «окон», однако основные работы строители выполняли в режиме движения поездов. – В «окна» проводилось переключение движения поездов со старого пути на новый и обратно, а также работы по станционным путям, – отмечает руководитель проекта «Бам¬строймеханизации» Олег Хайрулин. – Основная работа по отсыпке земполотна и укладке верхнего строения пути выполнялась без закрытия движения. В пиковые периоды строительства на объекте единовременно работали до 70 человек. Другая проблема крылась в нехватке пропускных способностей самой станции Ванино – крупнейшего транспортного узла Дальнего Востока, соединяющего воедино автомобильное, морское и железнодорожное сообщение. Помимо уже введённого в эксплуатацию соединительного пути между станцией Ванино и Терминалом, «Бамстроймеханиза¬ция» построила 5 дополнительных путей полезной длиной 1050 м в парке Токи станции Ванино. – С появлением 5 приёмоотправочных путей ёмкость парка Токи существенно увеличилась, – отмечает начальник станции Ванино Евгений Козлов. – Сейчас мы принимаем на них гружёные составы в адрес «Дальтрансугля» и порта Ванино, а в перспективе именно здесь сможем формировать порожние составы после выгрузки на терминале. На участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань помимо рекон¬струкции перегона Монгохто – Ландыши и парка Токи станции Ванино, «Бамстроймеханизация» провела также реконструкцию станции Уктур, построила новый разъезд Сагджему и вторые пути на перегоне Кун – Пони. В ближайшее время компания планирует сдать железнодорожникам ещё 6 объектов инфраструктуры: станции Хуту, Акур, Кенада, Датта, разъезд Галицкий и мост на 123-м километре. http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1402866&archive=45696

← Возврат к списку