АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Полюс холода Транссибирской магистрали находится на участке Могоча — Сковородино  Это не самый северный (географически) участок, но это самые суровые по климату места на дороге. Зимой температуры там достигают до -60 градусов, а самые мягкие по климату места расположены на крайнем востоке-в районе Владивостока.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Разгрузочный день
11.01.2018
Железнодорожники и портовики достигли максимума на припортовых станциях РЖД установили исторический рекорд по выгрузке вагонов на припортовых станциях. 7 января было выгружено 16 299 вагонов. Об этом сообщил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. Как рассказали в дирекции, рекорд стал возможен за счёт оптимального использования ресурсов как инфраструктуры, так и тягового подвижного состава. Важен и факт своевременного подвода вагонов на припортовые станции. Ускорения продвижения вагонов удалось достичь за счёт взаимодействия диспетчерских центров управления перевозками и логистических центров региональных дирекций управления движением, подчеркнули в дирекции. Сыграло свою роль и налаженное взаимодействие железнодорожников и портовиков в организации перевалки грузов. Как рассказал «Гудку» первый заместитель начальника Северо-Кавказской дороги (7 января магистраль выгрузила в портах 4836 вагонов) Алексей Черняев, удалось выполнить в полном объёме план подвода грузов в порты и, что немаловажно, с равномерной загрузкой всех грузовых терминалов. По его словам, положительное влияние на выгрузку в Новороссийске оказало внедрение логистических принципов управления подвода грузов в порты с использованием современных информационных технологий. После внедрения системы в декабре выгрузка более 2 тыс. вагонов в сутки для Новороссийска стала регулярной. Планируется, что система будет внедрена и для грузополучателей на станциях Туапсе, Вышестеблиевская. В целом в первые дни года в адрес портов погрузка увеличилась на 11,6% и составила 895,6 тыс. тонн в сутки, прежде всего за счёт угля и зерна. Соответственно, возросла и выгрузка. Она составила 15,7 тыс. вагонов в сутки, что на 11,5% больше уровня аналогичного периода 2017-го. В портах, расположенных на полигоне Октябрьской дороги, выгрузка увеличилась на 21,9% и составила 6885 вагонов в сутки, Северо-Кавказской – на 8,1%, составив 4398 вагонов в сутки, Дальневосточной – на 1%, составив 4279 вагонов в сутки. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1398614&archive=2018.01.11 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1398612

← Возврат к списку