АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Самый длинный грузовой состав в мире курсировал в Советском Союзе по маршруту Экибастуз — Урал. Поезд длиной 6,5 километров перевёз 42.000 тонн угля в 440 вагонах.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Экспорту поможет логист-посредник
18.06.2018

Источник: Гудок Александр Баскаков, генеральный директор ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» – Возможно ли увеличить долю несырьевой продукции в российском экспорте в Китай при помощи субсидий? – На соотношение сырьевого и несырьевого экспорта влияет не только стоимость перевозок, но и наличие грузовой базы. Сейчас сырьё составляет 90% наших отправок в Китай по железной дороге. Из несырьевых товаров мы, в отличие от Европы, мало что можем предложить. У нас не производят, скажем, автомобили или высокотехнологичные станки, которые китайцы заинтересованы были бы купить. Основное перспективное направление – это сельскохозяйственные грузы и продукты, например подсолнечное масло, зерно и кондитерские товары. Сейчас такой экспорт уже есть, однако это разовые отправки.

Далее →
Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
18.06.2018

Источник: РЖД Партнер.ru Для гарантированного вывоза грузов достаточно в течение года поставить на сеть 35-40 тыс. полувагонов, что подтверждается текущими темпами ввода нового парка. Увеличение объемов до 60 тыс. единиц с высокой степенью вероятности может привести к профициту парка и значительному увеличению нагрузки от нерабочего парка полувагонов на инфраструктуру.

Далее →
Обзор грузовых железнодорожных перевозок в мае 2018 года
05.06.2018

Источник: РЖД Партнер.ru В мае 2018-го погрузка на сети РЖД увеличилась до 110,3 млн т, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А за 5 месяцев текущего года было погружено 534,9 млн т. Основным драйвером традиционно стал уголь. Увеличилась также погрузка металлов, минеральных удобрений и леса. А наибольшие темпы роста продемонстрировало зерно.

Далее →
СПГ любым путем
29.05.2018

Источник: РЖД Партнер.ru Российские компании активно заходят на рынок СПГ. С вводом новых проектов расширится и пул клиентов, и возможности доставки. О специфике перевозок СПГ, преимуществах и недостатках того или иного способа его транспортировки ИА РЖД-Партнер рассказал руководитель исследований управления по ТЭК Аналитического центра при правительстве РФ, заместитель декана экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, к. э. н. Александр Курдин.

Далее →