АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Среди коллекции Фаберже есть яйцо "Транссибирская магистраль", которое содержит в себе заводную модель императорского транссибирского поезда из золота и платины.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Парк полувагонов после списаний вернулся к объемам двухлетней давности
25.04.2018

Источник: Интерфакс Парк полувагонов, значительная часть которого была списана, вернулся к объемам двухлетней давности: в феврале-марте он превысил 500 тысяч, пишет в среду "Коммерсантъ". В ОАО "Российские железные дороги" газете подтвердили эту цифру. "Последний раз такой объем парка был зафиксирован в марте 2016 г. - к тому моменту он уже пошел на спад после вступления в силу запрета эксплуатации старых вагонов (с продленным сроком службы - ИФ)", - отмечает издание. "Максимальных значений парк полувагонов, по разным оценкам, достигал в конце 2014 г. - начале 2015 г. (560-570 тыс.). Тогда ажиотажные закупки подвижного состава на фоне падения грузопотока привели к резкому обвалу ставок предоставления, достигших в 2015 г. 400 рублей за вагон в сутки. После списания почти 215 тыс. вагонов в 2015-2016 гг. ставка пошла вверх, достигнув в среднем по 2017 г. 1,4 тысяч рублей за вагон в сутки, и продолжила подниматься из-за резкого роста маржинальности перевозок угля", - добавляет газета.

Далее →
РЖД переходит границы
09.04.2018

Источник: Гудок Результат работы инжиниринговой компании напрямую зависит от компетенции её сотрудников «Российские железные дороги» намерены занять на международном рынке транспортных инфраструктурных проектов заметное место. О том, какие возможности есть у холдинга для успешного вхождения в этот высококонкурентный сегмент, в интервью «Гудку» рассказал Сергей Павлов, генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» – компании в составе холдинга «РЖД», которая реализует железнодорожные инфраструктурные проекты за рубежом.

Далее →
Хлеб на экспорт
09.04.2018

Источник: Гудок По итогам I квартала погрузка зерна на сети ОАО «Российские железные дороги» выросла до 7,5 млн тонн, что на 41,5% больше по сравнению с январём – мартом 2017 года. При этом на экспорт отправлено более 4,6 млн тонн зерна, что на 65,6% больше, чем год назад, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Лидерами по объёмам погрузки зерна стали Саратовская (648,2 тыс.), Тамбовская (540,8 тыс.) и Волгоградская (517 тыс. тонн) области. http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=46328&polos=1

Далее →
Тележка раздора: как УВЗ и Алтайвагон не поделили рынок инновационных вагонов
09.04.2018

Источник: РЖД Партнер.ru В конце марта АО «Алтайвагон» объявил о расторжении лицензионного договора с АО «НПК «Уралвагонзавод» на использование лицензии по производству тележек модели 18-194-1, использующихся в сборке полувагонов с повышенной нагрузкой на ось (25 тс). Причиной конфликта между производителями послужил пересмотр УВЗ политики по предоставлению лицензии на производство своей разработки, с которой не согласилось АО «Алтайвагон». Таким образом крупный производитель инновационных полувагонов ограничивает круг предприятий, работающих в данном сегменте, считают эксперты.

Далее →