АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

После открытия первой железной дороги в России (между Москвой и Петербургом) первые трое суток проезд был бесплатным. Потому что никто не хотел ехать на этой «страшной штуке».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
18.06.2018
Министерство транспорта РФ подготовило поправки в государственную программу «Развитие транспортной системы», которые предусматривают увеличение объёмов финансирования на сумму 2,679 млрд руб. по проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Соответствующий проект постановлений Правительства России транспортное ведомство разместило в пятницу на федеральном портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru. Инвестпроект предполагает строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Цель проекта – «достижение максимальной эффективности мероприятий по развитию портов Азово-Черноморского бассейна», говорится в пояснительной записке к документу. Проект постановления предлагает установить объём бюджетных ассигнований в 2021 году в размере 7,06 млрд руб., учитывающий перераспределение между объектами подпрограммы – «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (89 млн руб.) и «Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра» (2,59 млрд руб., Московская область). Таким образом, 2,679 млрд руб., изначально предусмотренные в 2021-м на реализацию проектов в Мурманске и Подмосковье, направятся в «казну» Новороссийского проекта. Как уточняется в материалах к проекту постановления, «уменьшение финансирования в 2021 году по проектам «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» и «Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра» не приведёт к срыву сроков ввода объектов в эксплуатацию». Также в документе уточняется целевое значение прироста объёма транзитных перевозок в России в 2021 году (по сравнению с 2020 годом). Ранее этот показатель составлял 2 млн тонн в год, однако сейчас эксперты Минтранса скорректировали его до 2,3 млн тонн в год «в связи с учётом положительной динамики транзитных перевозок». Общий объём транзита в 2021 году должен составить 31,9 млн тонн, при этом на железную дорогу в этих расчётах приходится 27,9 млн тонн транзитных грузов. В связи с обновлёнными показателями возрастает важность развития основных экспортных направлений, среди которых – Новороссийский узел. По мнению генерального директора Института экономики и развития транспорта (дочернее предприятие ОАО «РЖД») Фёдора Пехтерева, предлагаемое перераспределение финансирования целесообразно. «Мы всегда предполагали, что в Дмитрове будет логистический центр, но не ожидаем от реализации этого проекта чего-то грандиозного. В Подмосковном регионе наши ожидания всегда были связаны больше с «Белым Растом». Кроме того, есть сеть логистических центров в соседней Калужской области, включая крупный терминал в Ворсино. Запас по логистическим мощностям у нас есть, нельзя сказать, что средства временно уходят с каких-то жизненно важных проектов. Также не стоит забывать, что логистическая инфраструктура, по-хорошему, должна возводиться в том числе за счёт заинтересованных бизнес-структур, нельзя надеяться только на бюджетные средства», – подчеркнул эксперт. С другой стороны, отметил он, Новороссийский узел нуждается в скорейшем развитии. «В этом регионе есть заинтересованные частные компании, у которых есть намерение развить логистический парк в связи со строительством обхода Краснодарского узла – тогда у них появится возможность удачно разместить мощности и принимать грузы в обработку. Так что помимо увеличения бюджетных вливаний стоит ожидать также и притока частных инвестиций в проект», – резюмировал Фёдор Пехтерев. По словам президента Евро-Азиатской логистической ассоциации Николая Титюхина, «экспортные ворота» Новороссийска нуждаются в скорейшем развитии, что требует дополнительного притока денежных средств. «Дмитровский проект может подождать, тем более что логистическая инфраструктура в относительной близости с Москвой больше нуждается в развитии на других участках, прежде всего в районах Тулы и Коломны», – заключил Николай Титюхин. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1423235&archive=2018.06.19

← Возврат к списку