АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Аргентине  можно совершить экскурсию на легендарном поезде «Патагония-Экспресс», который восстановили специально для туристов. Кроме впечатлений от окрестных пейзажей, пассажиры могут без своего согласия стать участниками тщательно спланированной акции «Ограбление поезда».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Создание резервного парка грузовых вагонов может привести к профициту вагонов
18.06.2018
Министерство транспорта РФ подготовило поправки в государственную программу «Развитие транспортной системы», которые предусматривают увеличение объёмов финансирования на сумму 2,679 млрд руб. по проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Соответствующий проект постановлений Правительства России транспортное ведомство разместило в пятницу на федеральном портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru. Инвестпроект предполагает строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Цель проекта – «достижение максимальной эффективности мероприятий по развитию портов Азово-Черноморского бассейна», говорится в пояснительной записке к документу. Проект постановления предлагает установить объём бюджетных ассигнований в 2021 году в размере 7,06 млрд руб., учитывающий перераспределение между объектами подпрограммы – «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (89 млн руб.) и «Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра» (2,59 млрд руб., Московская область). Таким образом, 2,679 млрд руб., изначально предусмотренные в 2021-м на реализацию проектов в Мурманске и Подмосковье, направятся в «казну» Новороссийского проекта. Как уточняется в материалах к проекту постановления, «уменьшение финансирования в 2021 году по проектам «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» и «Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра» не приведёт к срыву сроков ввода объектов в эксплуатацию». Также в документе уточняется целевое значение прироста объёма транзитных перевозок в России в 2021 году (по сравнению с 2020 годом). Ранее этот показатель составлял 2 млн тонн в год, однако сейчас эксперты Минтранса скорректировали его до 2,3 млн тонн в год «в связи с учётом положительной динамики транзитных перевозок». Общий объём транзита в 2021 году должен составить 31,9 млн тонн, при этом на железную дорогу в этих расчётах приходится 27,9 млн тонн транзитных грузов. В связи с обновлёнными показателями возрастает важность развития основных экспортных направлений, среди которых – Новороссийский узел. По мнению генерального директора Института экономики и развития транспорта (дочернее предприятие ОАО «РЖД») Фёдора Пехтерева, предлагаемое перераспределение финансирования целесообразно. «Мы всегда предполагали, что в Дмитрове будет логистический центр, но не ожидаем от реализации этого проекта чего-то грандиозного. В Подмосковном регионе наши ожидания всегда были связаны больше с «Белым Растом». Кроме того, есть сеть логистических центров в соседней Калужской области, включая крупный терминал в Ворсино. Запас по логистическим мощностям у нас есть, нельзя сказать, что средства временно уходят с каких-то жизненно важных проектов. Также не стоит забывать, что логистическая инфраструктура, по-хорошему, должна возводиться в том числе за счёт заинтересованных бизнес-структур, нельзя надеяться только на бюджетные средства», – подчеркнул эксперт. С другой стороны, отметил он, Новороссийский узел нуждается в скорейшем развитии. «В этом регионе есть заинтересованные частные компании, у которых есть намерение развить логистический парк в связи со строительством обхода Краснодарского узла – тогда у них появится возможность удачно разместить мощности и принимать грузы в обработку. Так что помимо увеличения бюджетных вливаний стоит ожидать также и притока частных инвестиций в проект», – резюмировал Фёдор Пехтерев. По словам президента Евро-Азиатской логистической ассоциации Николая Титюхина, «экспортные ворота» Новороссийска нуждаются в скорейшем развитии, что требует дополнительного притока денежных средств. «Дмитровский проект может подождать, тем более что логистическая инфраструктура в относительной близости с Москвой больше нуждается в развитии на других участках, прежде всего в районах Тулы и Коломны», – заключил Николай Титюхин. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1423235&archive=2018.06.19

← Возврат к списку