АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Первый в истории России железнодорожный вагон с холодильной установкой был изобретён и построен специально для того, чтобы возить свежих устриц из Севастополя к столу Его Императорского Величества.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Власти: НАО должен участвовать в строительстве железной дороги «Белкомур»
24.05.2018
Власти отмечают, что порты Архангельска и Индиги не будут конкурировать между собой САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ТАСС/. Ненецкий автономный округ должен участвовать в проекте строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" совместно с Архангельской областью и Республикой Коми. Как сказал ТАСС в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг врио главы НАО Александр Цыбульский, от основной магистрали "Белкомура" может быть построена дорога к поселку Индига в НАО, где планируется строительство глубоководного порта. "Я говорил с руководством Архангельской области, что "Белкомур" без проекта [глубоководного порта] "Индига" будет недостаточно экономически состоятелен, это будет ответвление [железной дороги], которое даст выход к глубоководному порту "Индига", - сказал ТАСС Цыбульский. Как отметил собеседник агентства, порты Архангельска и Индиги не будут конкурировать между собой. "Они будут направлены на разную номенклатуру, на перевалку разных грузов", - пояснил Цыбульский. По его мнению, проект "Белкомур" может стать пилотным по распределению прибыли между регионами. "Я бы предложил революционные вещи: выйти за рамки существующих правил межбюджетных отношений и... прибыль от проекта - хотя бы региональную часть налоговой прибыли - сводить в единый, условно говоря, фонд, а затем, в зависимости от подписанных соглашений, в соответствующих долях распределяться между участниками проекта. Чтобы каждый из участников проекта четко чувствовал свою роль, когда вклад каждого участника будет приносить конкретную прогнозируемую прибыль в бюджет региона", - пояснил врио главы НАО. "Белкомур" и глубоководный морской порт "Индига" "Белкомур" - это проект строительства железнодорожной магистрали Белое море - Коми - Урал. Новая магистраль свяжет Урал и Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Центральной Азии, что создаст хорошие условия для транзита грузов через Россию. Одним из приоритетных проектов в рамках формирования Ненецкой опорной зоны может стать строительство глубоководного незамерзающего порта "Индига" в районе одноименного поселка. Предполагаемая пропускная способность порта, строительство которого планируется осуществить по принципу государственно-частного партнерства, может составить до 30 миллионов тонн. Предполагается, что в структуру порта войдут, в частности, нефтяные и угольные терминалы, а также терминал по отгрузке сжиженного природного газа (СПГ). http://tass.ru/pmef-2018/5231256

← Возврат к списку