АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Первый в истории России железнодорожный вагон с холодильной установкой был изобретён и построен специально для того, чтобы возить свежих устриц из Севастополя к столу Его Императорского Величества.

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Взгляд в будущее
04.10.2018
В минувший вторник участники Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезём грузы?» сформировали взгляд на подвижной состав, который выйдет на инфраструктуру РЖД до 2025 года. По данным Института проблем естественных монополий, реализация долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, ещё ряда госпрограмм потребует закупить до 2025 года более 4 тыс. локомотивов на сумму более 600 млрд руб. и более 370 тыс. грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Это значит, что до 2025 года предприятия локомотивостроения будут выпускать ежегодно более 600 машин, а вагоностроители – более 50 тыс. вагонов. Выводы учёных скорректировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, сообщив, что до этого срока необходимо приобрести 5 тыс. локомотивов. Характеристики нового подвижного состава определяют направления развития перевозок. «Мы готовы к работе по сокращению интервалов попутного следования. Мы также говорим о появлении локомотивов если не совсем без машинистов, то уже, может, на дистанционном управлении, об управлении группой поездов», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – главный инженер Сергей Кобзев. Основной вектор развития – восточное направление. К 2025 году ежесуточно на восток должны будут проходить 100–110 пар поездов (нынешний нормативный график предусматривает передачу 85 пар в сутки), объём перевозок должен достичь 195 млн тонн в год. Трансмашхолдинг (ТМХ) разработал локомотив, который железнодорожники уже успели назвать «Надежда БАМа». «Впервые готовы предоставить локомотив, который может проследовать без отцепки весь полигон от начала до конца», – заявил генеральный директор АО «ТМХ» Кирилл Липа. Сертифицирован и запущен в тестовую эксплуатацию предназначенный для работы на Транссибе электровоз, весовая норма которого составляет 7,1 тыс. тонн. Идут переговоры о начале поставок этого локомотива в следующем году. Вагонами нового поколения с нагрузкой на ось 25 тс уже сейчас осуществляется вывоз 60% экспортного угля. Наработка на отказ такого вагона составляет 250 тыс. км против 50 тыс. км для обычного. Доказанный межремонтный пробег – 1 млн км (для обычных вагонов установлен гарантированный межремонтный пробег в 160 тыс. км). Использование инновационных вагонов на 10–12% снижает удельные затраты на топливно-энергетические ресурсы. Их рабочая скорость в порожнем и гружёном состоянии – 105 км/ч. Обычные вагоны развивают 60 и 90 км/ч в гружёном и порожнем режимах соответственно. Кроме того, в РФ завершена первая часть испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. По мнению первого заместителя генерального директора по стратегии и продукту НПК «ОВК» Алексея Соколова, ездить таким вагонам по сети можно. Однако пока не все участки инфраструктуры в состоянии принять подвижной состав с нагрузкой на ось 27 тс. Идущая масштабная реконструкция убеждает участников рынка грузовых перевозок в том, что и это ограничение в перспективе будет снято. Кроме того, НПК «ОВК» проводит сертификационные испытания вагонов с шестью осями, позволяющими водить поезда весом 9 тыс. тонн без вреда для инфраструктуры и без её специальной подготовки. Разрабатываются «умные» вагоны, оснащённые телеметрией и тормозами с электронным управлением. Телеметрия даёт возможность оценивать в режиме реального времени состояние инфраструктуры, её поведение под реальными нагрузками. Развиваются технологии электронного управления тормозами. Есть наработки в технологии электронных механических, а не пневматических тормозов. «Эти технологии позволят повысить вес поезда, сократить тормозной путь, уменьшить износ колёс и других элементов подвижного состава», – заверил Алексей Соколов. Пожелания о том, какими характеристиками должны обладать вагоны будущего, высказали и операторы перевозок. «Один из ключевых факторов – универсальность, – сказал генеральный директор АО «Первая грузовая компания» Александр Сапронов. – Чем шире номенклатура грузов, которые способен перевозить вагон, тем ниже транспортная нагрузка на производителей продукции». Не обладающий универсальностью вагон находится с грузом только 30% времени своей службы. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1437666&archive=2018.10.04 http://www.gudok.ru/forum_pro_dvizhenie/?ID=1437626

← Возврат к списку