АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

В Аргентине  можно совершить экскурсию на легендарном поезде «Патагония-Экспресс», который восстановили специально для туристов. Кроме впечатлений от окрестных пейзажей, пассажиры могут без своего согласия стать участниками тщательно спланированной акции «Ограбление поезда».

Хотите узнать больше?

Новости отрасли

 
Железнодорожники обрезают «сухие ветки»
15.11.2017
Министерство транспорта приняло решение о закрытии ряда участков железнодорожных путей общего пользования. Соответствующие приказы ведомство опубликовало 7 ноября на своём интернет-портале. Приказами под номерами 472, 473 и 474 за подписью министра транспорта Максима Соколова ликвидируются железнодорожные отрезки путей в пределах Горьковской железной дороги. В частности, закрытию подлежат пути в районе станций Оборочное (Республика Мордовия), Чепецкая (Кировская область), Арзинка и Лукоянов (обе – в Нижегородской области). Решения принимались на основании предложения владельца инфраструктуры – ОАО «РЖД». Как рассказали «Гудку» в Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) РЖД, демонтируемые участки некорректно называть даже малоинтенсивными, так как движение по ним прекращено в принципе. «Ближе к истине термин «неиспользуемые», – подчеркнул главный инженер ЦДИ РЖД Геннадий Насонов. – А в некоторых случаях пути по факту уже полностью разобраны для того, чтобы их попросту не разворовали на металлолом. Ранее Минтранс пытался обязать РЖД полностью восстанавливать инфраструктуру на таких участках. Однако компания выступила с инициативой в отдельных случаях проводить ликвидацию неиспользуемых отрезков, так как пути всё равно остаются невостребованными и при этом их приходится охранять от разграбления». По его словам, в начале ноября состоялось совместное совещание представителей РЖД и Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса, на котором регулятор поддержал инициативу железнодорожников. Решение регулятора означает, что по этому вопросу удалось достичь согласия, а значит, в ближайшее время будут разрабатываться новые аналогичные решения по другим участкам, так как проблема носит общесетевой характер. «Выпущенные приказы касаются участков только в пределах Горьковской железной дороги. Однако такие неиспользуемые отрезки существуют по всей сети. Причины их возникновения надо смотреть по каждому отдельному случаю», – отметил Геннадий Насонов. К примеру, рассказал он, ранее функционировал подъездной путь к нескольким предприятиям. В определённые моменты времени эти предприятия прекращали по разным причинам отгрузку на железную дорогу – и ветка переставала использоваться. При этом она оставалась на балансе компании, а значит, должна была обслуживаться и охраняться, что предполагает совершенно ненужные затраты. По словам заместителя генерального директора по экономике и финансам Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ, дочернее предприятие РЖД) Сергея Шарапова, на сети действительно есть участки, не дающие дохода. «Если, согласно проводимым исследованиям, можно обойтись без этих путей, то их стоит демонтировать, – отметил Сергей Шарапов. – Такие участки, как правило, выполняли скорее технологическую функцию или погрузку-выгрузку для предприятий». Но это касается лишь неиспользуемых железнодорожных участков. А вот к вопросу действующих малоинтенсивных линий, говорит топ-менеджер, стоит подходить более бережно – необходимо просчитывать все варианты снижения расходов на содержание каждой отдельной ветки и повышения её доходности, а также привлечения дополнительных объёмов грузов. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1393147&archive=2017.11.15

← Возврат к списку