АО "Спецэнерготранс"
Перевозки на любой вкус!
Железнодорожные перевозки по России и СНГ.
Онлайн заявка
Ваше имя
Почта или телефон
Компания
ГрузНаименование груза
ВагоновКоличество или Вес в тоннах
A>BПункт отправленияПункт назначения
Пожелания
Введите код с картинки
очистить форму

Транспортно-логистическая компания Спецэнерготранс

АО «Спецэнерготранс» для решения логистических задач было создано дочернее общество ООО «Транспортно-логистическая компания «Спецэнерготранс». Для осуществления комплекса логистических услуг предлагаем вам обратится в ООО «ТЛК СЭТ»

подробнее
на сайте
О ТЛК СЭТ

А знаете ли Вы?

Вопреки расхожему мнению (которое попало даже в советский учебник по истории зарубежного кино), фильм «Прибытие поезда» не показывался на знаменитом первом платном киносеансе в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок.

Хотите узнать больше?

Публикации о компании

Интервью Генерального директора ЗАО "Спецэнерготранс" Мироненко М.В. журналу «Бизнес России»
26.06.2013
Сегодня ЗАО «Спецэнерготранс» – железнодорожный оператор, один из самых крупных и авторитетных экспедиторов на российском рынке железнодорожных перевозок. Как считает генеральный директор компании Максим Мироненко, впечатляющих темпов развития «Спецэнерготрансу» удалось добиться во многом благодаря тому, что 3 года назад компания вошла в состав холдинга «Стройгазконсалтинг». Соответственно, этот факт позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы дальнейшего развития железнодорожного оператора.

– Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания и развития ЗАО «Спецэнерготранс».

– ЗАО «Спецэнерготранс» работает на российском рынке грузоперевозок уже почти 5 лет. Оно начало свою деятельность в 2008 году c транспортировки угля для энергетических предприятий. Благодаря использованию универсального подвижного состава к концу 2010 года номенклатуру дополнили грузы 2 и 3 класса. Это позволило не только расширить географию грузоперевозок нашей компании, но и получить рычаги управления движением парка, нацеленные на достижение наилучшего финансового результата.

Значимой вехой в истории компании стало вхождение в апреле 2010 года в Группу компаний «Стройгазконсалтинг».
На сегодняшний день в собственности компании более 23 тыс. единиц подвижного состава различного типа, в том числе 12,5 тыс. полувагонов, 3 тыс. крытых вагонов, 3,7 тыс. газовых и 2,6 тыс. нефтебензиновых цистерн, 1,3 тыс. платформ различного назначения. Компания является одним из крупнейших экспедиторов на рынке железнодорожных перевозок.

– «Спецэнерготранс» стал безоговорочным инвестиционным лидером рейтинга INFOLine Rail Russia TOP – в 2011 году компания приобрела около 22 тыс. единиц подвижного состава. Вероятно, сейчас объём инвестиций на этом направлении снизился?

– Да, на сегодняшний день мы покупаем только востребованный подвижной состав. В 2012–2013 годах мы приобретали только парк цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов, который на данный момент составляет 3,7 тыс. единиц.

– Каковы сегодня приоритеты инвестиционной политики ЗАО «Спецэнерготранс»?

– Актуальным и перспективным направлением для инвестирования, на наш взгляд, являются вложения в вагоноремонтные комплексы. Как раз накануне ЗАО «Спецэнерготранс» приобрело Орский вагонный завод, который является одним из современных вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий России. Мощности завода позволяют выпускать 5 тыс. единиц подвижного состава в год (полувагоны, хопперы-цементовозы, думпкары, платформы различного назначения и пр.) Ремонтные мощности предприятия могут обеспечивать проведение 10 тыс. ремонтов в год, в том числе 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных.

Приобретение Орского вагонного завода позволит нам проводить наиболее качественное и своевременное обслуживание собственного подвижного состава, кроме того, мы получим возможность гибко реагировать на потребности рынка в целом при увеличении своего парка. Должен отметить, что ОВЗ останется полностью открытым и обеспечит равный доступ для всех участников рынка, как для ремонта вагонов, так и для производства новых.

– Темпы развития компании впечатляют. Тем не менее они, наверное, могли быть более высокими, если бы… Что мешает сегодня компании развиваться ещё более успешно?

– Основные препятствия носят экономический и инфраструктурный характер. Первые связаны с низкими ставками доходности, установившимися на рынке. Вторые – с наличием узких мест на сети РЖД, а именно недостатком путевого развития, что приводит к снижению скорости движения поездов и пропускной способности станций.

На наш взгляд, основными путями повышения эффективности работы подвижного состава являются обновление и увеличение парка локомотивов, а также отказ от продления сроков службы вагонов.

– Как вы можете оценить эффективность взаимодействия ЗАО «Спецэнерготранс» как железнодорожного оператора и ОАО «РЖД»? Какие-то разногласия, конфликтные ситуации случаются?

– Железнодорожный рынок перевозок достаточно тесный, поэтому наша компания строит свою работу на партнёрских отношениях со всеми участниками перевозочного процесса.

Хочу сказать, что политика компании позволяет нам достаточно гибко выстраивать взаимоотношения не только с грузовладельцами и другими операторами, но и с ОАО «РЖД». Конечно, в процессе работы возникают трудности, но все они преодолимы при грамотном подходе. Главное, иметь желание и волю, а мы всегда готовы к сотрудничеству.


«Основные препятствия носят экономический и инфраструктурный характер. Первые связаны с низкими ставками доходности, установившимися на рынке. Вторые – с наличием узких мест на сети РЖД»

– В прошлом году «Спецэнерготранс» и группа Rail Garant создали совместное предприятие – «РэйлСпецТранс». Наверное, сегодня можно уже судить, насколько правильным был этот шаг. Ожидания оправдались?

– На сегодняшний день «РэйлСпецТранс» – достаточно молодое предприятие, управляющее 5 тыс. крытых вагонов, и я считаю, что сегодня уже можно говорить о его успехе по тому, как развивается компания, какое место занимает среди операторов подвижного состава. Предприятие успешно выполняет поставленные перед ним задачи, что, безусловно, говорит о правильности принятого решения.

– Планируется ли в будущем вывод акций «Спецэнерготранса» на биржу?

– В настоящее время ЗАО «Спецэнерготранс» входит в Группу компаний «Стройгазконсалтинг», и решение о выводе акций на биржу будет приниматься на уровне учредителей. В краткосрочной перспективе такая задача не ставилась.

– Какие задачи дальнейшего развития компании являются сейчас приоритетными?

– В сложившихся условиях экономики железнодорожных перевозок считаю наиболее приоритетными действия, связанные с повышением внутренней эффективности работы компании. Это оптимизация логистических схем, улучшение качества обслуживания и расширение видов предлагаемых услуг для наших партнёров и, конечно, развитие вагоноремонтных и вагоностроительных мощностей Орского вагонного завода.

http://businessofrussia.com/июнь/item/235-maksim-mironenko.html




Категория: Новости

← Возврат к списку